Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2021 года N 26-01-06-722


Об утверждении Положения об отделе сводной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.11.2022 на основании Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 28.11.2022 N 26-01-06-1217.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 мая 2022 года)

(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)




В соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 24 марта 2021 г. N 26-01-06-290 "Об утверждении штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе сводной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-122 "Об утверждении положения об отделе сводной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края".


3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Пермского края Носкову О.Г.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)



Министр
Р.А.КАССИНА



УТВЕРЖДЕНО
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 06.07.2021 N 26-01-06-722



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)




I. Общие положения


1.1. Отдел сводной отчетности управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - отдел, Министерство) является структурным подразделением управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.


1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.


1.3. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Пермского края; Контрольно-счетной палатой Пермского края; Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю; Государственным казенным учреждением "Центр бухгалтерского учета и отчетности"; Государственным казенным учреждением Пермского края "Единый центр учета"; образовательными организациями Пермского края, организациями и гражданами.


1.4. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.



II. Задачи отдела


Задачами отдела являются:


2.1. Обеспечение эффективного взаимодействия с государственным казенным учреждением Пермского края "Единый центр учета" (далее - ЕЦУ).


2.2. Организация и осуществление передачи имущества в муниципальную собственность для образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках государственных программ (мероприятий), ведомственных целевых программ и проектов.


2.3. Координация работы по исполнению сметы расходов Министерства.


2.4. Осуществление внутреннего финансового контроля.


2.5. Формирование, подписание и сдача сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности Министерства в Министерство финансов Пермского края.


2.6. Осуществление функций главного администратора доходов Министерства в части по налоговым и неналоговым доходам, по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.


2.7. Осуществление функций отраслевого органа в сфере управления и распоряжения движимым имуществом Пермского края.


2.8. Обеспечение эффективного использования имущественных комплексов в части движимого и недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений, отнесенных к ведению Министерства.


(п. 2.8 введен Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)


2.9. Обеспечение доступности образования детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах, в части организации подвоза к месту учебы.


(п. 2.9 введен Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)


2.10. Оснащение вновь построенных зданий образовательных организаций средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями действующего законодательства.


(п. 2.10 введен Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17.05.2022 N 26-01-06-457)



III. Функции отдела


В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:


3.1. По реализации эффективного взаимодействия с ЕЦУ:


3.1.1. осуществляет проверку финансовых отчетов, предоставляемых поставщиками в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями;


3.1.2. осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, законностью совершаемых хозяйственных операций;


3.1.3. комплектует первичные учетные документы. Составляет реестр для передачи в ЕЦУ первичных учетных документов в соответствии с установленными сроками;


3.1.4. ведет журнал выданных доверенностей на получение материальных ценностей;


3.1.5. оформляет договоры о полной индивидуальной материальной ответственности;


3.1.6. проводит инвентаризацию активов и обязательств, в том числе учитываемых на забалансовых счетах;


3.1.7. оформляет ведомость выдачи материальных ценностей;


3.1.8. заключает договор с кредитной организацией на выплату заработной платы на банковские карты. Оформляет банковские карты на работников Министерства;


3.1.9. обеспечивает контроль за наличием и погашением дебиторской и кредиторской задолженности;


3.1.10. предоставляет ЕЦУ информацию о суммах дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности;


3.1.11. проводит сверку взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками по акту сверки, составленному ЕЦУ;


3.1.12. предоставляет ЕЦУ распорядительные документы на списание дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с требованиями законодательства;


3.1.13. составляет совместно с ЕЦУ месячную, квартальную и годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетности;


3.1.14. принимает меры по ликвидации выявленных отчетных расхождений;


3.1.15. анализирует причины возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использование бюджетных средств, и принимает меры по их устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем.


3.1.16. участвует в семинарах, совещаниях с государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;


3.1.17. проводит процедуру приема на ответственное хранение от должностного лица Министерства подарков, а также зачисляет доходы от продажи подарков (в случае если должностное лицо желает выкупить подарок стоимостью более 3 тысяч рублей) в бюджет Пермского края в качестве неналоговых доходов;


3.1.18. обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком, хранит печать Министерства;


3.1.19. обеспечивает контроль за эксплуатацией средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ). Издает приказы о назначении уполномоченных сотрудников для работы в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета". Ведет Журнал поэкземплярного учета СКЗИ.


3.2. По реализации осуществления передачи имущества в муниципальную собственность для образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках государственных программ (мероприятий), ведомственных целевых программ и проектов:


3.2.1. оформляет договоры ответственного хранения имущества с образовательными учреждениями до момента передачи его в оперативное управление;


3.2.2. готовит соответствующие документы для передачи имущества в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках государственных программ (мероприятий), ведомственных целевых программ и проектов;


3.2.3. оформляет акты приема-передачи имущества, перечни имущества, переданного в муниципальную собственность для муниципальных образовательных учреждений, а также в оперативное управление государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства, приобретенного в рамках государственных программ (мероприятий), ведомственных целевых программ и проектов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»