Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2021 года N 3474


О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 14 августа 2020 года N 2111

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного
 округа от 27 января 2023 года N 151

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 14 августа 2020 года N 2111 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 ноября 2021 года N 3474



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 14 АВГУСТА 2020 ГОДА N 2111


1. в абзаце втором пункта 2 слово "июня" заменить словом "июля".


2. в Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:


2.1. в разделе II:


2.1.1. пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Специалисты уполномоченного органа, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


2.1.2. дополнить пунктом 46-1 следующего содержания:


"46-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.".


2.2. в разделе III:


2.2.1. дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:

"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились



81-1. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.";


2.2.2. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:

"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата



81-2. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес Уполномоченного органа.


81-3. Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган, одним из следующих способов:


1) лично;


2) через законного представителя;


2) почтой;


3) по электронной почте.


81-4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.


81-5. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:


1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;


2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.


81-6. Дубликат документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:


1) лично;


2) через законного представителя;


2) почтой;


3) по электронной почте.";


2.2.3. дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:

"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги



81-7. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес уполномоченного органа.


81-8. Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган, одним из следующих способов:


1) лично;


2) через законного представителя;


3) почтой;


4) по электронной почте.


Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал, с момента реализации технической возможности.


81-9. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


81-10. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


81-11. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»