ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2022 года N 232


О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Хабаровскому краю и ЕАО 7 февраля 2022 г. N RU793010002022001



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума


РЕШИЛА:


1. Внести в Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 N 242 (в ред. решений городской Думы от 29.06.2006 N 377, от 24.09.2008 N 797, от 27.11.2008 N 837, от 28.05.2009 N 70, от 07.07.2009 N 97, от 09.11.2009 N 161, от 28.01.2010 N 224, от 26.02.2010 N 251, от 27.05.2010 N 313, от 24.06.2010 N 327, от 25.11.2010 N 421, от 27.01.2011 N 475, от 23.06.2011 N 578, от 01.12.2011 N 667, от 26.01.2012 N 695, от 31.05.2012 N 767, от 27.09.2012 N 822, от 28.02.2013 N 908, от 09.07.2013 N 963, от 30.01.2014 N 1053, от 12.03.2014 N 1082, от 24.06.2014 N 1133, от 09.12.2014 N 49, от 16.04.2015 N 119, от 24.09.2015 N 166, от 31.03.2016 N 260, от 29.09.2016 N 305, от 06.03.2017 N 384, от 07.06.2017 N 419, от 28.09.2017 N 454, от 25.01.2018 N 490, от 24.07.2018 N 554, от 29.11.2018 N 585, от 19.03.2019 N 638, от 30.03.2020 N 55, от 26.11.2020 N 105, от 24.12.2020 N 114, от 25.03.2021 N 137, от 24.06.2021 N 159, от 30.09.2021 N 187), следующие изменения и дополнения:


1.1 пункт 21 части 5 статьи 21 изложить в следующей редакции:


"21) должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";";


1.2 часть 7 статьи 22 изложить в следующей редакции:


"7. Заместитель председателя городской Думы должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";


1.3 часть 9 статьи 23 изложить в следующей редакции:


"9. Мэр города должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";


1.4 пункт 13 части 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:


"13) должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";";


1.5 в статье 28:


1) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:


"В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы контрольно-счетной палаты и иные штатные работники.


На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.";


2) часть 6 изложить в следующей редакции:


"6. Структура контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном решением городской Думы.


Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется решением городской Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты.


Порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливается решением городской Думы в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


3) часть 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Должность председателя контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности.";


4) часть 9 изложить в следующей редакции:


"9. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность городской Думой.


На должность председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования;


2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;


3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции (устава), законов Еврейской автономной области и иных нормативных правовых актов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";


5) часть 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Городская Дума вправе обратиться в контрольно-счетный орган Еврейской автономной области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


6) часть 12 изложить в следующей редакции:


"12. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случае:


1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;


2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;


3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;


4) подачи письменного заявления об отставке;


5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;


6) достижения установленного нормативным правовым актом городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;


7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей части;


8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";


1.6 статью 28.1 изложить в следующей редакции:


"Статья 28.1. Основные полномочия контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»