Недействующий

ЗАКОН

     
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     
от 28 сентября 2006 года N 119-ОЗ

     

О порядке решения на территории Рязанской области вопросов местного значения поселений в 2007 году

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

     

Принят
 Рязанской областной Думой
 27 сентября 2006 года


Настоящий Закон в соответствии со статьей 83 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок решения вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с Федеральным законом поселений на территории Рязанской области (далее - поселения) в 2007 году.

Статья 1

1. С 1 января 2007 года органы местного самоуправления городских и сельских поселений решают следующие вопросы местного значения:

1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

3) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

4) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

5) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

6) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

7) формирование архивных фондов поселения;

8) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

9) организация благоустройства и озеленения территорий поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

13) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

14) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

15) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

2. Иные вопросы местного значения поселения, установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона, решают органы местного самоуправления муниципального района, в состав которого оно входит.

3. В переходный период органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого оно входит, о передаче им для решения некоторых вопросов местного значения поселения, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

В переходный период органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в его состав, о передаче им для решения некоторых вопросов местного значения поселения, отнесенных настоящим Законом к ведению муниципального района.

Статья 2

1. В 2007 году формирование, утверждение и исполнение бюджетов органами местного самоуправления поселений Рязанской области не производятся.

2. Финансирование расходов поселения на решение вопросов местного значения, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Закона, на содержание органов местного самоуправления поселения, а также расходов поселения на решение вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления поселения органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области, осуществляется на основании сметы доходов и расходов поселения.

3. Смета доходов и расходов поселения является финансовым документом, определяющим объем, источники и целевое назначение средств, направляемых на исполнение органами местного самоуправления поселения вопросов местного значения, определенных настоящим Законом, на содержание органов местного самоуправления поселения, а также на решение вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления поселения органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

4. Смета доходов и расходов поселения является составной частью бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год, в состав которого входит указанное поселение.

5. Смета доходов и расходов поселения утверждается представительным органом муниципального района в виде приложения к муниципальному правовому акту о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

6. В составе доходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются ассигнования из бюджета соответствующего муниципального района, в том числе:

на содержание органов местного самоуправления поселения;

на решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;

на решение вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления поселения органами местного самоуправления муниципального района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области соглашений.

7. В составе расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации расходы на:

содержание органов местного самоуправления поселения;

решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим Законом к полномочиям органов местного самоуправления поселения;

решение органами местного самоуправления поселения вопросов местного значения, переданных им органами местного самоуправления муниципального района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области соглашений.

Глава администрации муниципального района за месяц до направления проекта консолидированного бюджета муниципального района в представительный орган муниципального района обязан направить проекты смет расходов поселений в представительные органы этих поселений для рассмотрения и согласования.

8. Расходы на решение вопросов местного значения, переданных органами местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области соглашений, предусматриваются в расходной части бюджета муниципального района на финансирование соответствующих расходов согласно действующей бюджетной классификации.

В случае, если в консолидированном бюджете района не предусмотрено финансирование вопросов местного значения, установленных статьей 1 настоящего Закона, решение этих вопросов возлагается на муниципальный район.

9. В течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального района на очередной финансовый год администрацией поселения составляется и представляется главе муниципального района бюджетная роспись по получателям бюджетных средств, предусматривающая поквартальное распределение бюджетных ассигнований по смете доходов и расходов поселения между получателями бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.

10. В течение 10 дней со дня получения от органов местного самоуправления муниципального района уведомления о бюджетных ассигнованиях по смете доходов и расходов поселения на очередной финансовый год главой местной администрации поселения утверждаются сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов соответствующего поселения.

Статья 3


Земельный налог и налог на имущество физических лиц, обязательные к уплате на территории вновь образованных поселений в 2007 году, устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 4

1. Налоговые доходы, установленные статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2007 год", подлежащие зачислению в бюджеты вновь образованных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

2. Неналоговые доходы, установленные статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты вновь образованных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

3. Средства самообложения граждан, предусмотренные статьей 56 Федерального закона, подлежащие зачислению в бюджеты вновь образованных поселений, зачисляются в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 5

1. В бюджетах муниципальных районов формируются районные фонды финансовой поддержки поселений, предусмотренные Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".

2. В период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года действие части 4 статьи 9 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" приостанавливается.

3. В период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года действие части 4 статьи 18 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" приостанавливается.

4. В период действия настоящего Закона размер дотаций поселениям, предоставляемых из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 6

1. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями, в состав которых они входят, в соответствии с установленным Федеральным законом разграничением вопросов местного значения и со статьей 50 указанного Федерального закона производится в порядке, установленном частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями будет осуществлено законом Рязанской области о порядке решения вопросов местного значения поселений на 2008 год, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных районов и поселений представят свои согласованные предложения по разграничению объектов муниципальной собственности не позднее 1 июня 2007 года.

Имущество муниципальных образований, подавших предложения позже указанного срока, будет разграничено законом Рязанской области не позднее 1 января 2009 года.

3. Администрации муниципальных районов на основании заявок администраций поселений, согласованных с представительными органами поселения, формируют сводные перечни муниципального имущества, подлежащего разграничению между районами и поселениями, входящими в состав муниципального района.

Сводные перечни муниципального имущества, подлежащего разграничению, утвержденные представительным органом муниципального района, подаются администрациями этих муниципальных районов в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области.

Сводный перечень муниципального имущества включает в себя:

1) перечень объектов муниципальной собственности, обоснованно необходимых для решения муниципальным образованием вопросов местного значения в соответствии со статьей 15 Федерального закона, содержащий информацию о наименовании, годе ввода в эксплуатацию, инвентарном номере, балансовой стоимости, а также об адресе и общей площади (только для объектов недвижимости);

2) перечень объектов муниципальной собственности, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность поселений, обоснованно необходимых для решения вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона, содержащий информацию о наименовании, годе ввода в эксплуатацию, инвентарном номере, балансовой стоимости, а также об адресе и общей площади (только для объектов недвижимости).

4. На основании представленных администрациями муниципальных районов сводных перечней муниципального имущества Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области формирует перечень объектов муниципальной собственности, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность соответствующим муниципальным образованиям, который утверждается законом Рязанской области.

Статья 7


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года и утрачивает силу с 1 января 2008 года.

Вице-губернатор Рязанской
 области - первый заместитель
Председателя Правительства
Рязанской области
 Е.И.Митин

28 сентября 2006 года

N 119-ОЗ

Приложение
к Закону Рязанской области
"О порядке решения на территории
Рязанской области вопросов местного
значения поселений в 2007 году"

     

МЕТОДИКА
расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений


Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений определяется по формуле:

Дi = Ф * Ni / N, где:

Дi - расчетный размер дотации i -ому поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;

Ф - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения;

N - численность постоянного населения муниципального района.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»