Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Венгерской Народной Республики о воздушном сообщении (прекратило действие с 30.08.2003 на основании Международного договора от 20.12.2002)

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Венгерской Народной
Республики о воздушном сообщении

____________________________________________________________________
Прекратило действие с 30 августа 2003 года на основании
Международного договора от 20 декабря 2002 года
____________________________________________________________________

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Венгерской Народной Республики, именуемые в дальнейшем "Договаривающиеся Стороны",

в соответствии с Договором о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик и Венгерской Народной Республикой, подписанного в Будапеште 7 сентября 1967 года,

желая способствовать дальнейшему развитию и укреплению сотрудничества между обеими странами в области воздушных сообщений,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

При применении настоящего Соглашения и Приложения к нему, употребленные в них выражения означают следующее:

а) "Соглашение" - Соглашение и Приложение, которое является его неотъемлемой частью, если Соглашение не рассматривается иначе;

б) "ведомство гражданской авиации" - для Союза Советских Социалистических Республик - Министра гражданской авиации или лицо или орган, уполномоченный Правительством Союза ССР выполнять функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министром, и для Венгерской Народной Республики - Министра путей сообщения и связи или любое лицо или орган, уполномоченный Правительством Венгерской Народной Республики выполнять любые функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министром;

в) "территория" - сухопутные районы, прилегающие к ним территориальные воды, внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом государства;

г) "воздушная линия" - всякая регулярная и нерегулярная международная воздушная линия, которая предназначена для перевозки на воздушных судах пассажиров, багажа, груза и почты;

д) "регулярный рейс" - рейс, регулярно осуществляемый назначенным авиапредприятием, в соответствии с заранее согласованным и опубликованным расписанием;

е) "нерегулярный рейс" - рейс, осуществляемый авиапредприятием вне расписания;

ж) "договорные линии" - воздушные линии, которые будут эксплуатироваться на основании Соглашения;

з) "установленные маршруты" - маршруты, указанные в Приложении к настоящему Соглашению, по которым будут эксплуатироваться договорные линии;

и) "посадка с некоммерческой целью" - посадка, имеющая цель иную, чем погрузка или выгрузка пассажиров, багажа, груза и почты;

к) "назначенное авиапредприятие" - авиатранспортное предприятие, назначенное Договаривающейся Стороной для эксплуатации договорных линий.


Статья 2

Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, перечисленные в приложении к настоящему Соглашению, и назначает свое авиапредприятие, указанное в этом приложении, для эксплуатации договорных линий.

Статья 3

1. Каждая Договаривающаяся Сторона сохраняет за собой право временно отменить или взять назад права, перечисленные в приложении к настоящему Соглашению, в случае несоблюдения назначенным авиапредприятием условий, предусмотренных настоящим Соглашением.

2. Это право будет использоваться только после предварительной консультации между ведомствами гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон.

Статья 4

1. Договаривающиеся Стороны будут взаимно предоставлять назначенным авиапредприятиям все имеющиеся необходимые технические средства и службы для обеспечения безопасности полетов воздушных судов по договорным линиям.

2. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям самостоятельно устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории, а ворота пролета общей государственной границы устанавливаются по согласованию между Договаривающимися Сторонами.

3. При определении маршрутов полетов, а также при выделении запасных аэродромов будут по возможности приниматься во внимание условия наиболее экономичной эксплуатации договорных линий.

4. Вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов и с ответственностью Договаривающихся Сторон относительно выполнения полетов, будут находиться в компетенции ведомств гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

Статья 5