Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Венгерской Народной Республики о воздушном сообщении (прекратило действие с 30.08.2003 на основании Международного договора от 20.12.2002)

 Приложение


I. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III а) настоящего приложения, Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели - Аэрофлот.

II. Правительство Венгерской Народной Республики назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III б) настоящего Приложения, Министерство путей сообщения и связи ВНР, которое назначает для этой цели Венгерское воздушно-транспортное предприятие - Малев.

III. Договорные линии:

а) для Аэрофлота

1) Москва-Будапешт в обоих направлениях

2) пункты в СССР - Будапешт (с посадками и без посадок) - далее в страны Европы, Африки, Северной и Южной Америки в обоих направлениях

б) для Малев

1) Будапешт-Москва в обоих направлениях

2) Будапешт-Киев в обоих направлениях

3) Будапешт-Ленинград - далее в страны Северной Европы в обоих направлениях

4) Будапешт-Москва (с посадкой или без посадки) - Ташкент (с посадкой) - далее в страны Азии и в Австралию в обоих направлениях

IV. В целях соблюдения равенства прав и взаимной выгоды маршруты полетов, количество рейсов и частота движения на договорных линиях, перечисленных в пункте III приложения, будут определяться по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

V. Назначенные авиапредприятия будут пользоваться правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты при воздушных перевозках на договорных линиях.

Это право будет определяться и использоваться по договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон, однако оно не будет распространяться на перевозки, начинающиеся и оканчивающиеся на территории одной и той же страны (каботаж).

VI. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации своих договорных линий могут опускать любой или все пункты промежуточных посадок, при условии, что будет производиться посадка по крайней мере в одном пункте на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

VII. Заказные (чартерные) и дополнительные рейсы назначенных авиапредприятий до пунктов и из пунктов, расположенных на территории другой Договаривающейся Стороны, на договорных линиях могут выполняться по разрешению соответствующих властей этой Договаривающейся Стороны, согласно ее внутреннему законодательству.

При выполнении заказных (чартерных) и дополнительных полетов будет учитываться характер перевозок и преимущественное право отправок воздушных перевозок рейсовыми самолетами.

Заявки на все виды рейсов вне расписания должны быть переданы по возможности заблаговременно, желательно за 5 рабочих дней и не позднее, чем за 24 часа до вылета воздушного судна.


Текст документа сверен по:
рассылка