Порядок отражения в бухгалтерском учете предъявления претензий продавцу
при обнаружении некачественной продукции     

  Вопрос:


Предприятие регулярно приобретает продукцию, но далеко не всегда поставленные продавцом материалы и товары соответствуют установленным нормам и стандартам.

Что же делать предприятию-покупателю, если он получил от продавца некачественную продукцию, и как отразить в бухгалтерском учете предъявление претензий продавцу?

Просьба рассмотреть данную ситуацию в случаях, когда брак был обнаружен:

- на стадии приемки или разгрузки;

- при хранении на складе или выдаче в производство;

- непосредственно в процессе производства.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.