Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Потребитель имеет право потребовать у изготовителя
безвозмездного устранения недостатка товара

  Вопрос:

По правилам гарантийного обслуживания я должен пройти ТО-1 на свою новую машину в официальном сервис-центре. Я этого не делал. Т.е. по условиям гарантийного обслуживания я лишился гарантии. Если у моей машины выходит какая-либо деталь из строя по причине заводского брака, имею ли я право предьявить претензии заводу-изготовителю и добиться бесплатной замены бракованной детали? Заранее спасибо.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.