Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Республики Сенегал о воздушном сообщении

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ
СЕНЕГАЛ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Республики Сенегал, желая способствовать развитию воздушного сообщения между Союзом Советских Социалистических Республик и Республикой Сенегал и в возможно большей степени развитию международного сотрудничества в этой области, договорились о нижеследующем:

Статья 1


При применении настоящего Соглашения и его Приложений:

1. Слово "территория" означает сушу, прилегающие к ней территориальные воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом соответствующего государства.

2. Выражение "ведомства гражданской авиации" означает для Союза Советских Социалистических Республик - Министерство гражданской авиации и для Республики Сенегал - Министерство, ведающее вопросами гражданской авиации, или в обоих случаях любое лицо или учреждение, которое будет уполномочено выполнять функции, осуществляемые в настоящее время указанными выше органами.

3. Выражение "договорные линии" означает воздушные линии, указанные в приложении 1 к настоящему Соглашению.

4. Выражение "назначенное предприятие" означает авиатранспортное предприятие, выбранное одной из Договаривающихся Сторон для эксплуатации договорных линий.

Статья 2

1. Эксплуатация договорных линий может быть начата после того, как любая из Договаривающихся Сторон назначит свое авиапредприятие для эксплуатации этих линий.

2. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и ворота пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.

3. Все технические и коммерческие вопросы, связанные с полетами воздушных судов с перевозками пассажиров, багажа, грузов и почты по договорным линиям, а также все вопросы, касающиеся коммерческого сотрудничества, в частности установления расписания, частоты движения, типов самолетов, тарифов на перевозки, технического обслуживания воздушных судов на земле и порядок финансовых расчетов, будут разрешены непосредственно авиапредприятиями, назначенными Договаривающимися Сторонами.

 Статья 3

1. Каждая из Договаривающихся Сторон представляет другой Договаривающейся Стороне права, перечисленные в приложении 1 к настоящему Соглашению, в целях установления договорных линий.

2. В пределах всего срока действия настоящего Соглашения ведомства гражданской авиации Договаривающихся Сторон могут по договоренности вносить изменения в приложение 1 и маршруты, указанные в таблицах I и II* приложения 1.

_________________

* Таблицы I и II в "Сборнике действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами" не публикуются. - Примечание "КОДЕКС".

Статья 4

1. Для обеспечения безопасности полетов по договорным линиям каждая Договаривающаяся Сторона будет предоставлять воздушным судам другой Договаривающейся Стороны необходимые средства радио, светотехнического, метеорологического и другого обслуживания, требующегося для выполнения этих полетов, а также сообщать другой Договаривающейся Стороне данные этих средств и сведения об основных и запасных аэродромах, где могут быть произведены посадки, и о маршруте полетов в пределах своей территории.

2. Вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов и с ответственностью Договаривающихся Сторон относительно выполнения полетов, будут находиться в компетенции ведомств гражданской авиации Договаривающихся Сторон и будут оговорены в приложении 2 к настоящему Соглашению*.

________________

* Приложение 2 не приводится.


Любые изменения и поправки к этому Приложению могут быть в дальнейшем внесены по письменному Соглашению между вышеуказанными ведомствами гражданской авиации.

Статья 5