Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:


ООО (далее - Общество) заключило с материнской компанией лицензионный договор на пять лет на получение неисключительных прав на товарный знак. Лицензионный договор в настоящее время находится на регистрации. Общество планирует воспользоваться данным товарным знаком в рекламных кампаниях своих услуг, а также как элемент фирменного стиля. При этом основной целью рекламных кампаний является позиционирование бренда (позиционирование логотипа) как поставщика финансовых услуг, оказываемых Обществом, при этом наименование самого общества в рекламе не указывается.

Согласно лицензионному договору Обществу передается неисключительное право использования товарным знаком. За использование товарного знака договором предусмотрены лицензионные платежи.

Использование товарного знака - важная составляющая маркетинга. На рынок выводится бренд, который необходимо поддерживать, а именно проводить рекламную кампанию, "раскручивать", поддерживать качество услуг.

Рекламные мероприятия, в т.ч. через средства массовой информации направлены на ознакомление неопределенного круга потенциальных клиентов с брендом, на создание благоприятного имиджа этого бренда, на привлечение внимания к финансовым услугам, поставщиком которых является Общество.

Налоговое законодательство не ставит возможность включать затраты в состав расходов в зависимость от вида рекламы или способов рекламирования.

Объектом рекламных компаний Общества, как было уже указано выше, является бренд.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.