Действующий

О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 08.05.2013 N 417-п



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.12.2014 N 1498-п, от 18.10.2017 N 866-п, от 15.11.2018 N 703-п)



1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти).


2. Проекты регламентов подлежат правовой экспертизе, независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством информационного развития и связи Пермского края - органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов регламентов (далее - Министерство).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.12.2014 N 1498-п)


3. Предметом правовой экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента нормативным правовым актам Российской Федерации, Пермского края, наличие коррупциогенных факторов в проекте регламента.


4. Правовая экспертиза проекта регламента проводится исполнительным органом государственной власти, разработавшим проект регламента. Специалисты исполнительных органов государственной власти, осуществляющие экспертизу, несут ответственность за соответствие проектов действующему законодательству.


5. Срок проведения правовой экспертизы проекта регламента устанавливается исполнительным органом государственной власти, разработавшим проект регламента.


6. Результаты проведения правовой экспертизы специалистом исполнительного органа государственной власти отражаются в заключении, которое должно содержать:


6.1. наименование проекта регламента;


6.2. наименование исполнительного органа государственной власти, разработавшего проект регламента;


6.3. информацию о соответствии проекта регламента действующему законодательству;


6.4. результаты антикоррупционной экспертизы проекта регламента.


7. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для физических и юридических лиц.


8. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.