ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2022 года N 923-п


О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 05 октября 2021 г. N 753-п



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 05 октября 2021 г. N 753-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 августа 2022 г. N 670-п).


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



И.о. председателя
Правительства Пермского края
А.В.БОРИСОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.11.2022 N 923-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 05 ОКТЯБРЯ 2021 Г. N 753-П


1. В пункте 1.4 слово "являются" заменить словом "является";


2. в абзаце первом пункта 1.5 слово "является" заменить словом "являются";


3. дополнить пунктами 2.4.11, 2.4.12 следующего содержания:


"2.4.11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливается следующий индикатор риска нарушения обязательных требований, используемый Агентством при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия: увеличение степени загруженности архивохранилища контролируемого лица до 100%.


2.4.12. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Агентством в ходе анализа сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе из информационных ресурсов, обращений контролируемых лиц, юридических и физических лиц, информации от органов государственной власти, в том числе должностных лиц Агентства, других органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, средств массовой информации, судов, органов следствия и дознания, правоохранительных органов, отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.";


4. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:


"3.4.4. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 3.4.4.1 настоящего Положения, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.4.4.2 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.";


5. дополнить пунктами 3.4.4.1, 3.4.4.2 следующего содержания:


"3.4.4.1. При обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Агентства (за исключением руководителя Агентства) жалоба рассматривается руководителем Агентства.


Жалоба на решение, действие (бездействие) руководителя Агентства рассматривается первым заместителем руководителя Администрации - руководителем Аппарата Администрации губернатора Пермского края и Правительства Пермского края.


3.4.4.2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 3.4.4.1 настоящего Положения, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";


6. в пункте 3.4.7 слово "Агентством" заменить словами "уполномоченным органом";


7. в пункте 3.4.10 слово "Агентство" заменить словами "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган";


8. в пункте 3.4.23 слово "Агентство" заменить словами "уполномоченный на рассмотрение жалобы орган";


9. в пункте 3.4.24 слово "Агентства" заменить словами "уполномоченного на рассмотрение жалобы органа";


10. в пункте 4.7 слово "осуществляют" заменить словом "осуществляет";


11. в пункте 4.8 слова "В случае если" заменить словами "В случае, если";


12. пункт 4.30 дополнить абзацем следующего содержания:


"Агентство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению указанной деятельности, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.";


13. пункт 4.32 дополнить абзацем следующего содержания:


"Профилактический визит проводится в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.";


14. пункт 5.1.9 изложить в следующей редакции:


"5.1.9. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.";


15. в пункте 5.1.17 слова "в части 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ" заменить словами "в пункте 5.1.16 настоящего Положения";


16. пункт 5.1.19 признать утратившим силу;


17. пункт 5.1.20 изложить в следующей редакции:


"5.1.20. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится следующее контрольное (надзорное) мероприятие (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия): наблюдение за соблюдением обязательных требований.


Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами Агентства на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Агентства.";


18. пункт 5.1.21.6 изложить в следующей редакции:


"5.1.21.6. внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";


19. в пункте 5.1.22.4 слова "муниципального контроля," исключить;


20. пункт 5.1.22.7 признать утратившим силу;


21. пункты 5.1.23.2.2, 5.1.23.3 изложить в следующей редакции:


"5.1.23.2.2. оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий;


5.1.23.3. внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ;";


22. в пункте 5.1.23.5 слова ", за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов" исключить;


23. дополнить пунктами 5.1.24-5.1.26.2 следующего содержания:


"5.1.24. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) в целях настоящего Положения понимаются сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Агентства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных.


5.1.25. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.


5.1.26. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Агентством могут быть приняты следующие решения:


5.1.26.1. решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;


5.1.26.2. решение об объявлении предостережения.";


24. пункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:


"5.2.7. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом Агентство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";


25. в пункте 5.2.11 слово "обязан" заменить словом "обязано";


26. в пункте 5.2.11.1 слова ", а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля" исключить;


27. дополнить пунктом 5.2.11.5 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»