ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2022 года N 1082-п


О внесении изменений в Положение об осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1114-п



Правительство Пермского края постановляет:


1. Внести в Положение об осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1114-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 августа 2022 г. N 670-п), следующие изменения:


1.1. пункты 1.10.1, 1.10.2 изложить в следующей редакции:


"1.10.1. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации Инспекции о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.


1.10.2. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:


временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами;


нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, под стражей, административным арестом или если их свобода ограничена иным любым законным образом;


нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, в командировке, отпуске;


наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, их участие в судебном заседании).";


1.2. дополнить пунктом 1.10.3 следующего содержания:


"1.10.3. Информация, указанная в пункте 1.10.2 настоящего Положения, должна содержать:


описание обстоятельств, в связи с которыми невозможно присутствие при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;


сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;


указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.


По результатам рассмотрения представленной информации Инспекцией принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.";


1.3. абзац второй пункта 4.4.1 признать утратившим силу;


1.4. пункты 4.4.4, 4.4.5 изложить в следующей редакции:


"4.4.4. Сбор, обобщение и анализ информации для включения в доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции (далее - доклад о правоприменительной практике), осуществляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным.


4.4.5. Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте Инспекции для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.


Доклад о правоприменительной практике готовится один раз в год, утверждается начальником Инспекции и размещается на официальном сайте Инспекции не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.";


1.5. в абзаце пятом пункта 4.7.2 слова "об устранении нарушений обязательных требований" исключить;


1.6. абзац второй пункта 5.2.1 после слов "информации от" дополнить словами "органов государственной власти,";


1.7. пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции:


"5.5.3. Программа проверок формируется в электронном виде, утверждается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня утверждения направляется контролируемому лицу по адресу, указанному в извещении о начале работ, в форме электронного документа, а в случае, предусмотренном частью 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, - на бумажном носителе.";


1.8. пункт 5.12.2 изложить в следующей редакции:


"5.12.2. Акт и предписание, а также приложенные к акту подготовленные либо полученные в процессе проведения контрольного (надзорного) мероприятия документы (при их наличии) составляются в форме электронного документа и не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляются (вручаются) Инспекцией контролируемому лицу посредством электронной почты, информационных систем, а в случае, предусмотренном частью 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, - на бумажном носителе.


В случае если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия акт и иные результаты проверки подлежат составлению в форме электронного документа и это невозможно осуществить на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия по причине отсутствия доступа к информационным системам, акт и иные результаты проверки составляются Инспекцией не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания контрольного (надзорного) мероприятия.";


1.9. пункт 5.13 признать утратившим силу;


1.10. в абзаце пятом пункта 6.1:


1.10.1. слова "частью 1 статьи 95" заменить словами "пунктом 1 части 2 статьи 90";


1.10.2. слова "пунктами 1-6" заменить словами "пунктами 4, 7";


1.11. пункт 6.4 после слов "Федерального закона" дополнить словами "N 248-ФЗ";


1.12. абзац пятый пункта 6.10 признать утратившим силу;


1.13. пункт 6.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия, а также сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий определены разделом V настоящего Положения.";


1.14. абзац первый пункта 6.19 после слов "Федерального закона" дополнить словами "N 248-ФЗ";


1.15. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 14.12.2022 N 1082-п



"Приложение 1
к Положению
об осуществлении регионального
государственного строительного
надзора на территории
Пермского края



ПЕРЕЧЕНЬ
 показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции государственного строительного надзора Пермского края при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края



Ключевые показатели регионального государственного строительного надзора и их целевые значения


Ключевой показатель регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края (далее - ключевой показатель) отражает уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на территории Пермского края.


Ключевым показателем являются сокращение количества и исключение случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан на объектах капитального строительства. Ключевой показатель рассчитывается по формуле:


A = Ка / Кобщ x 100%,



где:


A - ключевой показатель;


Ка - количество объектов капитального строительства из числа включенных в реестр объектов капитального строительства, в отношении которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, по которым в отчетном году поступили извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


Кобщ - общее количество объектов капитального строительства, включенных в течение отчетного года в реестр объектов капитального строительства, в отношении которых осуществляется региональный государственный строительный надзор.


Целевое значение ключевого показателя - 0%.



Индикативные показатели регионального государственного строительного надзора


Индикативными показателями, характеризующими различные аспекты осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края, являются:


1. количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании программы проверок за отчетный период;


2. количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


3. количество документарных проверок, проведенных за отчетный период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»