НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 декабря 2023 года N 059-08-01-26-429


О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в департаменте образования администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением начальника департамента образования администрации города Перми от 23.12.2021 N 059-08-01-26-446



В целях актуализации правовых актов департамента образования администрации города Перми:


1. Внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы в департаменте образования администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением начальника департамента образования администрации города Перми от 23 декабря 2021 г. N 059-08-01-26-446 (далее - Перечень), изложив в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


3. Начальнику сектора по общим вопросам отдела обеспечения деятельности департамента по общим и юридическим вопросам департамента образования администрации города Перми:


3.1. обеспечить направление настоящего распоряжения в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


3.2. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";


3.3. обеспечить до 20 декабря 2023 г. ознакомление муниципальных служащих департамента образования администрации города Перми с утвержденным Перечнем под подпись.


4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



И.о. начальника департамента
образования администрации
города Перми
О.С.ЕРШОВА



Приложение
к распоряжению
начальника департамента
образования администрации
города Перми
от 01.12.2023 N 059-08-01-26-429



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


1. Руководство:


заместитель начальника департамента по управлению муниципальными ресурсами;


заместитель начальника департамента - начальник управления координации, планирования и развития отрасли.


2. Управление имущественным комплексом:


начальник управления.


2.1. Отдел развития сети:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист.


2.2. Сектор закупок и ведомственного контроля:


начальник сектора;


главный специалист.


2.3. Отдел функционирования сети:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


2.4. Сектор административно-хозяйственный:


начальник отдела;


ведущий специалист.


3. Отдел обеспечения деятельности департамента по общим и юридическим вопросам:


начальник отдела;


консультант-юрист;


главный специалист.


3.1. Сектор по общим вопросам:


начальник сектора;


консультант.


4. Управление персоналом:


начальник управления.


4.1. Отдел кадрового потенциала:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


4.2. Отдел кадрового мониторинга и аудита:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


5. Управление содержания образования:


начальник управления.


5.1. Отдел школьного образования:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


5.2. Отдел дошкольного образования:


начальник отдела;


главный специалист.


5.3. Сектор по работе с негосударственным сектором:


начальник сектора;


главный специалист.


6. Управление воспитания и социализации:


начальник управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»