(с изменениями на 1 декабря 2023 года)
(в ред. распоряжений Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 12.12.2022 N 059-08-01-26-389, от 29.06.2023 N 059-08-01-26-231, от 01.12.2023 N 059-08-01-26-429)
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Уставом города Перми, Постановлением администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, в том числе в функциональных подразделениях администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в департаменте образования администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившими силу распоряжения начальника департамента образования администрации города Перми:
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2022 года.
4. Начальнику общего отдела департамента образования администрации города Перми:
4.1. обеспечить направление настоящего распоряжения в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4.2. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
4.3. обеспечить ознакомление муниципальных служащих департамента образования администрации города Перми с утвержденным Перечнем под подпись до 30 декабря 2021 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
А.А.ДЕМЕНЕВА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. распоряжения Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 059-08-01-26-429)
1. Руководство:
заместитель начальника департамента по управлению муниципальными ресурсами;
заместитель начальника департамента - начальник управления координации, планирования и развития отрасли.
2. Управление имущественным комплексом:
начальник управления.
2.1. Отдел развития сети:
начальник отдела;
главный специалист;
ведущий специалист.
2.2. Сектор закупок и ведомственного контроля:
начальник сектора;
главный специалист.
2.3. Отдел функционирования сети:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
2.4. Сектор административно-хозяйственный:
начальник отдела;
ведущий специалист.
3. Отдел обеспечения деятельности департамента по общим и юридическим вопросам:
начальник отдела;
консультант-юрист;
главный специалист.
3.1. Сектор по общим вопросам:
начальник сектора;
консультант.
4. Управление персоналом:
начальник управления.
4.1. Отдел кадрового потенциала:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
4.2. Отдел кадрового мониторинга и аудита:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
5. Управление содержания образования:
начальник управления.
5.1. Отдел школьного образования:
начальник отдела;