ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2024 года N 104


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета.


2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:


от 21.08.2020 N 516 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета";


от 19.05.2021 N 247 "О внесении изменения в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21.08.2020 N 516 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета";


от 12.10.2021 N 617 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21.08.2020 N 516 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета";


от 30.11.2022 N 789 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21.08.2020 N 516 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, на иные цели из областного бюджета".


3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) Догадова В.А.



Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
И.В.СЕРЕДЮК



Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 13 марта 2024 г. N 104



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУЗБАССА, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее - учреждение), субсидий на иные цели из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).


1.2. Субсидии учреждениям предоставляются на осуществление затрат, не включаемых в нормативные затраты, связанные с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также не относящихся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам.


1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:


1.3.1. Субсидии в целях ремонта объектов имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является доля отремонтированных объектов имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, от запланированных.


1.3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является доля приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств от запланированных.


1.3.3. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является доля приобретенных материальных запасов от запланированных.


1.3.4. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является доля приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов от запланированного.


1.3.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части основных средств, включая оборудование, компьютерную и иную офисную технику, мебель для оснащения зданий и помещений.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части основных средств, включая оборудование, компьютерную и иную офисную технику, мебель для оснащения зданий и помещений, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части основных средств, включая оборудование, компьютерную и иную офисную технику, мебель для оснащения зданий и помещений, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является доля приобретенного особо ценного движимого имущества в части основных средств, включая оборудование, компьютерную и иную офисную технику, мебель для оснащения зданий и помещений, от запланированного.


1.3.6. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению аварийных (чрезвычайных) ситуаций, мероприятий по ликвидации последствий в случае наступления аварийных (чрезвычайных) ситуаций, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кемеровской области - Кузбасса, включая осуществление восстановительных работ.


Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления мероприятий по предотвращению аварийных (чрезвычайных) ситуаций, мероприятий по ликвидации последствий в случае наступления аварийных (чрезвычайных) ситуаций, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кемеровской области - Кузбасса, включая осуществление восстановительных работ.


1.3.7. Субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


1.3.8. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением ликвидации (реорганизации).


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент по чрезвычайным ситуациям Кузбасса (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период).


1.5. Субсидии предоставляются учреждениям в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области - Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.10.2023 N 692.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет в Департамент:


2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.


2.1.2. Справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением подпунктов 1.3.6 - 1.3.8 пункта 1.3 настоящего Порядка).


2.1.3. Справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением подпунктов 1.3.6 - 1.3.8 пункта 1.3 настоящего Порядка).


2.1.4. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования.


2.1.5. Не менее 3 коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 1.3.7 - 1.3.8 пункта 1.3 настоящего Порядка).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснования такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


2.1.6. Техническое задание (подпункты 1.3.1, 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»