Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2014 года N 89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 83 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 18.08.2020 N 175.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 83, следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. График работы уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.".

1.4. В пункте 2.5:

1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);".

1.4.2. Абзац четвертый исключить.

1.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.12.2012).".

1.5. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если при личном обращении заявителя не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".

1.6. В подпункте 2.6.6 слова "1 час" заменить словами "15 мин.".

1.7. В абзаце пятом подпункта 2.6.8 слово "должен" заменить словом "должны".

1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;

принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги.


3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы по усмотрению заявителя представляются как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;

5) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;

5) при установлении оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) проверяет документы на содержание в них вредоносного программного кода (вирусы);

2) устанавливает предмет обращения заявителя;

3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса территориального органа);

5) распечатывает заявление;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал;

7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

3.1.5. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления услуги, уполномоченный специалист вносит в журнал запись о приеме заявления.

3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует список претендентов на присвоение звания "Ветеран труда".

3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2. Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" и уведомление заявителя


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов заявителей и списка претендентов на присвоение звания "Ветеран труда" в электронном виде.

3.2.2. Специалисты департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют проверку документов заявителей и списка претендентов на присвоение звания "Ветеран труда" и подготавливают проект:

распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области "О присвоении звания "Ветеран труда";

решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»