Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2015 года N 463


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 31.03.2021 N 94.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в соответствие с вступившими в силу изменениями краевого законодательства приказываю:

1. Утвердить изменения в отдельные приказы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского (прилагается).

2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Назаров):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)";

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением положений, предусмотренных абзацами 9 - 17 подпункта 2 пункта 1 и абзацев 34 - 42 подпункта 2 пункта 2 приложения к приказу, в части установления требований к помещениям в соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 1 декабря N 419-ФЗ), вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Заместитель министра
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
В.Г.ПРОКОПЕЦ






Приложение


Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 29 октября 2015 года N 463

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


1. В приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 июля 2014 года N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока":

1) В разделе 1 "Общие положения" приложения к приказу:

в подразделе 1.3:

в пункте 1.3.2 абзац второй изложить в следующей редакции:

"управление организационной работы и делопроизводства министерства (861) 214-25-85;";

в пункте 1.3.4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.".

2) В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения к приказу:

в графе 3 пункта 4 абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок до 15 декабря текущего года.";

в графе 3 подпункт 7 пункта 6 после слов "приложению N 9" дополнить словами "и (или) приложению N 10";

в пункте 14 содержание графы 3 изложить в следующей редакции:

"При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство.

При поступлении заявления с пакетом документов через МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема.

Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края) для получения государственной услуги не предусмотрено.";

в пункте 15 содержание графы 3 изложить в следующей редакции:

"Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.

Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

графу 3 пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченными сотрудниками министерства или уполномоченными сотрудниками многофункционального центра не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15 минут.".

3) В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, уполномоченный сотрудник многофункционального центра:

1) проверяет полноту представленных заявителем документов;

2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;

3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:

а) опись документов, представленных заявителем;

б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;

в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;

г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;

д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);

е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;

ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;

4) передает один экземпляр расписки заявителю;

5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;

6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.

Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.

При невыполнении заявителем одного или нескольких условий, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.4 и 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.

В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.

Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства результата предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления.

Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.";

дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале, Портале Краснодарского края.

Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.

Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.

Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта управления, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.".

4) В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" наименование изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края".

5) В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц":

пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заемщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»