Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2015 года N 167


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.11.2012 N 142 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННОГО ЛИЦА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 18.08.2020 N 176.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.11.2012 N 142 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на погребение реабилитированного лица" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 08.07.2013 N 85) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова "(А.Г.Королик)" исключить.

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на погребение реабилитированного лица" (далее - административный регламент), утвержденном приказом:

1.2.1. Абзац 4 пункта 1.2 исключить.

1.2.2. В пункте 1.3:

1.2.2.1. В абзацах втором, третьем слова "уполномоченным специалистом" заменить словами "специалистом уполномоченного органа".

1.2.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.2.2.3. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".

1.2.2.4. В абзаце первом подпункта 1.3.2 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,".

1.2.2.5. Подпункты 1.3.3 - 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом уполномоченного органа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение 2 дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители, представившие в уполномоченные органы заявление и документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченного органа:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента приема заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.".

1.2.2.6. Подпункты 1.3.6.1 - 1.3.6.4, 1.3.7 исключить.

1.2.3. В пункте 2.2:

1.2.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.".

1.2.3.2. В абзаце пятом слова "социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)" исключить.

1.2.3.3. Абзацы шестой - восьмой исключить.

1.2.4. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.".

1.2.5. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);".

1.2.6. Пункт 2.6, подпункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, МФЦ:

заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат, а также свидетельство о смерти реабилитированного лица (копия свидетельства о смерти) (для граждан, взявших на себя организацию погребения);

счета-фактуры и документы, подтверждающие понесенные расходы, а также реестры реабилитированных лиц с указанием фамилий, имен, отчеств, номеров удостоверений реабилитированных лиц, дающих право пользования мерами социальной поддержки, и номеров их свидетельств о смерти (для организации либо специализированной службы по вопросам похоронного дела, взявшей на себя организацию погребения).

2.6.1. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.

2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Заявление и документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.".

1.2.6.1. Дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.".

1.2.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

1.2.8. Пункты 2.10 - 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае обращения заявителя посредством Портала), не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения заявителем, поступивших посредством организации федеральной почтовой связи, в уполномоченный орган, МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Заявление и документы, направленные в уполномоченный орган в форме электронных документов, регистрируются в день их поступления.

2.12. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

настоящий административный регламент.

Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях уполномоченного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.13. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»