АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 1373


О внесении изменений в Постановление Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 35 Устава города Абакана, постановляю:


1. Внести в Постановление Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 31.08.2012) следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"Утвердить Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 1) и Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 2).";


2) приложение "Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;


3) дополнить приложением N 2 "Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.


2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.



Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 2 сентября 2016 г. N 1373



Приложение N 1
к Постановлению
Главы города Абакана
от 14 июня 2011 г. N 1064



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются органами местного самоуправления города Абакана и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.


2. Административный регламент предоставления муниципальных услуг (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.


3. Разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного самоуправления города Абакана, предоставляющий муниципальную услугу.


4. В структуру Административного регламента включаются следующие разделы:


4.1. Общие положения, в том числе:


1) предмет регулирования Административного регламента;


2) круг заявителей;


3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


4.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе:


1) наименование муниципальной услуги;


2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;


3) результат предоставления муниципальной услуги;


4) срок предоставления муниципальной услуги;


5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;


7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;


12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


13) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;


15) показатели доступности и качества муниципальных услуг;


16) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.


4.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.


4.4. Формы контроля исполнения Административного регламента.


4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе излагается информация в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5. Разработанный проект Административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте органа местного самоуправления города Абакана, являющегося разработчиком Административного регламента.


6. С даты размещения в сети "Интернет" на официальном сайте проект Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления, а также для проведения независимой экспертизы. Срок для проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта Административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте.


7. Орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.


8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления города Абакана, являющийся разработчиком Административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта Административного регламента уполномоченным органом местного самоуправления города Абакана и последующего утверждения Административного регламента.


9. Проект Административного регламента направляется органом местного самоуправления города Абакана, являющимся разработчиком Административного регламента, на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления города Абакана. К проекту Административного регламента прилагаются проект постановления об утверждении Административного регламента, поступившие заключения независимой экспертизы и принятые по их результатам решения.


10. Экспертиза проекта Административного регламента проводится уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Администрации города Абакана.


Предметом экспертизы проекта Административного регламента является оценка соответствия проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента.


11. При положительном заключении уполномоченного органа местного самоуправления Административный регламент утверждается постановлением Администрации города Абакана.


12. Постановления об утверждении Административных регламентов, Административные регламенты подлежат обязательному опубликованию в газете "Абакан", а также на официальном сайте Администрации города Абакана и на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком Административного регламента, в сети "Интернет".



Приложение N 2
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 2 сентября 2016 г. N 1373



Приложение N 2
к Постановлению
Главы города Абакана
от 14 июня 2011 г. N 1064



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Настоящие Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Правила) определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект Административного регламента), разработанных органами местного самоуправления города Абакана.


2. Экспертиза проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза) проводится Администрацией города Абакана.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»