МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2012 года N 4137


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 27.03.2013 N 1200, от 04.06.2014 N 2038, от 16.10.2014 N 4129, от 05.02.2015 N 409, от 20.06.2016 N 1763, от 18.07.2016 N 2144, от 22.02.2018 N 459, от 30.05.2018 N 1417, от 19.10.2018 N 3075, от 20.12.2019 N 4258, от 03.06.2020 N 1460, от 09.04.2021 N 949, от 10.06.2021 N 1791, от 25.11.2021 N 3850, от 03.12.2021 N 3933, от 29.12.2022 N 4227-пм)




На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 08.06.2011 N 2047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".


3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 23.03.2012 N 1057 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя департамента экономики и финансов мэрии города Магадана Атанову Т.Н.



Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 05.10.2012 N 4137



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 20.06.2016 N 1763, от 18.07.2016 N 2144, от 22.02.2018 N 459, от 30.05.2018 N 1417, от 19.10.2018 N 3075, от 20.12.2019 N 4258, от 03.06.2020 N 1460, от 09.04.2021 N 949, от 10.06.2021 N 1791, от 25.11.2021 N 3850, от 03.12.2021 N 3933, от 29.12.2022 N 4227-пм)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее также - муниципальная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".


Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель).


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.


Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";


- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр);


- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";


- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".


1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".


Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.


2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.


Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, а также в безвозмездное пользование, предоставляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган, Департамент).


Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в аренду или в собственность за плату, предоставляется департаментом имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган, Департамент ИЖО).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.


Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Департамента ИЖО или Департамента (далее - специалисты).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:


- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;


- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещенной в Реестре и на Едином портале государственных услуг;


- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;


- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий), возникших в процессе получения муниципальной услуги.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов), либо письменный мотивированный отказ в их предоставлении.


В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Земельным кодексом Российской Федерации;


3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


6) постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»