МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 3030


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения"

(с изменениями на 2 сентября 2022 года)

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2491, от 26.02.2014 N 630, от 20.02.2016 N 471, от 26.06.2018 N 1740, от 19.10.2018 N 3073, от 20.12.2019 N 4258, от 18.06.2021 N 1884, от 02.09.2022 N 2880-пм)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", от 28 октября 2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов", от 27 марта 2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" согласно приложению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.



Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 26 июля 2012 года N 3030



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ УЧЕТА ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И РЕКОМЕНДАЦИИ (ХОДАТАЙСТВА) В БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2491, от 26.02.2014 N 630, от 20.02.2016 N 471, от 26.06.2018 N 1740, от 19.10.2018 N 3073, от 20.12.2019 N 4258, от 18.06.2021 N 1884, от 02.09.2022 N 2880-пм)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" разработан с целью определения сроков и последовательности выдачи выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения гражданам - владельцам личных подсобных хозяйств (далее - Заявитель).


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:


- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Постановление мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";


- Постановление мэрии города Магадана от 28 октября 2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";


- Постановление мэрии города Магадана от 10.06.2022 N 1844-пм "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 02.09.2022 N 2880-пм)


1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 02.09.2022 N 2880-пм)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (далее - Комитет).


(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 26.02.2014 N 630)


Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (обоснованный отказ в выдаче) Заявителю выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения.


2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Конституция Российской Федерации;


- Налоговый кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";


- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";


- Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый Решением Магаданской городской Думы от 26 августа 2005 года N 96-Д;


- Постановление мэрии города Магадана от 3 мая 2011 года N 1507 "Об учете личных подсобных хозяйств в муниципальном образовании "Город Магадан";


- Распоряжение мэрии города Магадана от 7 сентября 2009 года N 99-л/с "Об утверждении Положений о комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана и его структурных подразделениях".


(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 26.02.2014 N 630)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


- письменное заявление (приложение к настоящему Регламенту) о предоставлении муниципальной услуги;


- документы и материалы либо их копии (в случае необходимости определения права Заявителя на предоставление муниципальной услуги).


Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуются.


Запрещено требовать от Заявителя:


- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3073)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»