МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2012 года N 2163


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах"

(с изменениями на 25 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 14.12.2012 N 5253, от 21.03.2013 N 1089, от 24.06.2013 N 2540, от 16.10.2014 N 4129, от 31.08.2015 N 3182, от 18.07.2016 N 2144, от 04.08.2016 N 2364, от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2750, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 25.11.2021 N 3850)




На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.



Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 31.05.2012 N 2163



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 04.08.2016 N 2364, от 30.05.2018 N 1416, от 19.10.2018 N 3077, от 19.12.2019 N 4233, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2750, от 09.04.2021 N 949, от 20.07.2021 N 2372, от 25.11.2021 N 3850)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Цели разработки административного регламента.


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах" (далее также - муниципальная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".


1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.


Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан";


- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";


- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".


1.3. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".


Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".


1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в архивных документах, могут быть физические или юридические лица.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Предоставление информации, содержащейся в архивных документах.


2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.


Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент или исполнитель).


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю информации, содержащейся в архивных документах, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления.


2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Конституцией Российской Федерации;


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- Уставом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным Решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д;


- Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана";


- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:


1) заявление установленной формы (приложение N 1 к Административному регламенту);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;


3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель).


2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.


Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


2.6.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Представление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.


2.6.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Департамент:


1) на бумажном носителе посредством почтового отправления;


2) лично либо через своих представителей в кабинет N 17 Департамента, расположенный по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", с понедельника по пятницу с 14.00 до 15.00 по предварительной записи по телефону (4132) 65-39-47;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.07.2021 N 2372)


3) в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 25.11.2021 N 3850)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»