Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2016 года N 17


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАЯ 2011 Г. N 8 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.08.2013 N 11)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Минобразования Рязанской области от 19.12.2019 N 26.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта министерства образования Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство образования Рязанской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению министерства образования Рязанской области от 13 мая 2011 года N 8 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного министерству образования Рязанской области" (в редакции Постановления министерства образования Рязанской области от 13.08.2013 N 11) следующие изменения:

1) в Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного министерству образования Рязанской области:

1.1) в разделе II "Требования к составлению плана":

а) в пункте 3 после слов "составляется учреждением" дополнить словами "(подразделением) по кассовому методу";

б) в пункте 4:

- в абзаце двенадцатом после слов "(КПП) учреждения (подразделения)" дополнить словами ", код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса)";

- в абзаце 4 подпункта "а" после слова "осуществляется" дополнить словами ", в том числе";

- подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) в табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению министерства, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

Таблица 1

Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

на ________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)

NN пп

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность


Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)

на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040


Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030


В Таблице 2:

По строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению министерства, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

В графах 7 - 12 указываются:

По строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»