Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

от 19 августа 2016 года

(с изменениями на 1 апреля 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6 (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.04.2019).

____________________________________________________________________



В целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и руководствуясь Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича, действующего на основании Устава города Москвы, с одной стороны, и Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Воробьева Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава Московской области, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", признавая необходимость формирования единого подхода к нормативному правовому регулированию в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляется на основании настоящего Соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ.

2. Органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, возлагаемых Федеральным законом N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы), являются:

от города Москвы - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент);

(Абзац в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)


от Московской области - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).

(Абзац в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)

3. Решения об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимаются уполномоченными органами в соответствии с Порядком установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 1 к настоящему Соглашению).

Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью устанавливается нормативным правовым актом Правительства Москвы в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах города Москвы, и нормативным правовым актом Правительства Московской области в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах Московской области.

Формирование и ведение Реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляется в соответствии с Положением о Реестре смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 2 к настоящему Соглашению).

Сведения о смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, подлежащие включению в Реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, изложены в приложении 3* к настоящему Соглашению.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Обстоятельства, при которых уполномоченные органы в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью изложены в приложении 4 к настоящему Соглашению.

(Пункт в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

4. Тарифы на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти того субъекта Российской Федерации, в границах которого расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченным органом другой Стороны.

Действующие тарифы на перевозки по маршрутам между городом Москвой и Московской областью, признаваемым Федеральным законом N 220-ФЗ смежными межрегиональными маршрутами регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, установленные каждой из Сторон настоящего Соглашения до вступления в силу положений Федерального закона N 220-ФЗ, указанных в части 2 статьи 42 Федерального закона N 220-ФЗ, считаются согласованными уполномоченным органом другой Стороны.

5. Подготовка проекта документа планирования регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - документ планирования) осуществляется каждой из Сторон настоящего Соглашения самостоятельно.

Сторона, подготовившая проект документа планирования, направляет его на согласование другой Стороне настоящего Соглашения.

Сторона, которой направлен проект документа планирования, в течение тридцати дней со дня его получения обязана направить другой Стороне извещение о согласовании проекта документа планирования или об отказе в его согласовании либо о согласовании на иных условиях (с протоколом разногласий к проекту документа планирования).

Внесение изменений в документ планирования осуществляется в порядке, аналогичном порядку его подготовки.

6. Уполномоченные органы вправе заключать соглашения о порядке совместного отбора перевозчиков путем проведения открытого конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, об информационном взаимодействии, а также по иным вопросам организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, не урегулированным настоящим Соглашением.

7. Стороны обеспечивают контроль за исполнением настоящего Соглашения.

8. В случае возникновения разногласий, связанных с реализацией настоящего Соглашения, Стороны разрешают их путем проведения переговоров.

9. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями и являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

Соглашение может быть расторгнуто по взаимной договоренности Сторон путем подписания дополнительного соглашения.

10. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует без ограничения срока.

11. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу и хранятся по одному экземпляру у каждой из Сторон.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Губернатор Московской области
А.Ю.Воробьев



N 77-901

29.08.2016

Приложение 1
к Соглашению
от 29 августа 2016 года N 77-901

     

Порядок установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

(с изменениями на 1 апреля 2019 года)



1. Порядок установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - Порядок) определяет процедуру установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

2. Формирование сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляется на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства.

3. Решение об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимается:

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) - в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах города Москвы и оформляется правовым актом Департамента;

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) - в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах Московской области и оформляется правовым актом Министерства.

(Абзац в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

4. Межведомственный координационный совет по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - Межведомственный координационный совет) рассматривает вопрос о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также о необходимости доработки соответствующего предложения в соответствии с Положением о Межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов (приложение 1 к настоящему Порядку).

Решения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются в срок не позднее 30 календарных дней с даты проведения заседания Межведомственного координационного совета на основании протокола заседания Межведомственного координационного совета.

(Пункт в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

5. Предложения об установлении, изменении, отмене смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью разрабатываются Департаментом (в случае, если начальный остановочный пункт соответствующего маршрута расположен в границах города Москвы) и Министерством (в случае, если начальный остановочный пункт соответствующего маршрута расположен в границах Московской области) по формам, установленным согласно приложениям 2-4 к настоящему Порядку и вносятся на рассмотрение Межведомственного координационного совета посредством их направления в Секретариат Совета.

К предложению об установлении, изменении, отмене смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью прилагается обоснование, подготовленное в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке обоснования по установлению, изменению, отмене смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 5 к настоящему Порядку), а также схема смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, составленная в соответствии с Требованиями к оформлению схемы смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 6 к настоящему Порядку) в случаях направления предложений об установлении или изменении смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

6. Департаментом и Министерством, в срок не позднее 90 дней со дня оформления решения об установлении смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляются необходимые организационно-распорядительные действия в целях инициирования процедуры допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок в соответствии с установленными для такого маршрута видом регулярных перевозок.

Приложение 1
к Порядку установления, изменения,
отмены смежных межрегиональных
маршрутов регулярных перевозок
между городом Москвой
и Московской областью

     

Положение о Межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов

(с изменениями на 1 апреля 2019 года)

     

     

I. Общие положения

1. Межведомственный координационный совет по формированию сети маршрутов (далее - Межведомственный координационный совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для обеспечения согласованных действий между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам между городом Москвой и Московской областью, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) на органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

2. Межведомственный координационный совет формируется из представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и подведомственных им государственных учреждений, а также представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, на паритетной основе.

(Абзац в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

Межведомственный координационный совет возглавляют Сопредседатели Межведомственного координационного совета - руководители уполномоченных органов, указанных в пункте 2 Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - уполномоченные органы), либо уполномоченные ими должностные лица уполномоченных органов - члены Межведомственного координационного совета.

Количественный и персональный состав Межведомственного координационного совета определяется соглашением, заключаемым уполномоченными органами в течение тридцати дней с момента подписания Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

3. Межведомственный координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Межведомственного координационного совета

4. Межведомственный координационный совет принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, либо о необходимости доработки соответствующего предложения.

(Пункт в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

5. В целях принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, либо о необходимости доработки соответствующего предложения Межведомственный координационный совет имеет право:

(Абзац в редакции, введенной в действие совместным соглашением от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию)     

заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей научных, общественных и других организаций;

запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию;

привлекать к работе Межведомственного координационного совета представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, представителей научных, общественных и других организаций.

6. Пункт исключен - совместное соглашение от 1 апреля 2019 года N 77-901-6. - См. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»