Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2013 года N 530-п

Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(Документ в редакции Постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.06.2014 года N 207-п, от 19.12.2014 года N 494-п, от 03.07.2015 года N 205-п, от 29.01.2016 года N 12-п, от 03.06.2016 года N 192-п, от 29.05.2017 года N 208-п, от 11.01.2019 года N 2-п, от 21.06.2019 года N 201-п, от 19.12.2019 года N 527-п, от 03.04.2020 года N 114-п, от 24.04.2020 года N 158-п, от 29.12.2020 года N 642-п, от 25.12.2020 года N 622-п, от 10.12.2021 года N 558-п, от 21.01.2022 года N 17-п, от 06.03.2022 года N 85-п, от 22.07.2022 года N 363-п, от 01.09.2022 года N 429-п, от 07.10.2022 года N 500-п, от 12.05.2023 года N 216-п)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2013 года N 101-оз "О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Определить:

1.1. Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным:

(Подпункт 1.1. с изменениями внесенными от 22.07.2022 года N 363-п)

1.1.1. На осуществление функций по реализации (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также по методологическому сопровождению деятельности органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.1.2. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок.

1.1.3. По определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в условиях централизованных закупок.

1.2. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в условиях централизованных закупок.

2. Утвердить:

2.1. Порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 1).

2.2. Порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в условиях централизованных закупок (приложение 2).

2.3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (приложение 3).

3. Формирование информации об планировании и осуществлении закупок открытыми конкурентными способами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Во исполнение пункта 2 части 10 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установить размер начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных нужд муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - десять миллионов рублей.

6. Исполнительным органам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - ответственным исполнителям государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при разработке порядков предоставления из бюджета автономного округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, устанавливать условием предоставления таких межбюджетных трансфертов централизацию закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, предметом контракта которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечни реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, и начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 миллионов рублей и более.

(пункт 6 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2020 года N 642-п, от 22.07.2022 года N 363-п)

7. Установить, что в 2020 году для обоснования изменений условий контрактов, предусмотренных частью 65 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут использоваться нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятые для реализации мер по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. (пункт 7 дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2020 года N 158-п)



     Губернатор
     Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
     Н.В.Комарова


     Приложение 1
     к постановлению Правительства
     Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
     от 6 декабря 2013 года N 530-п

     (приложение 1 в редакции Постановлений правительства
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
от 29.01.2016 года N 12-п, от 03.06.2016 года N 192-п,
от 29.05.2017 года N 208-п, от 21.06.2019 года N 201-п,
от 19.12.2019 года N 527-п, от 03.04.2020 года N 114-п,
от 24.04.2020 года N 158-п, от 10.12.2021 года N 558-п,
от 21.01.2022 года N 17-п, от 22.07.2022 года N 363-п,
от 01.09.2022 года N 429-п, от 12.05.2023 года N 216-п)

Порядок взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее - Порядок)


I. Общие положения



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заказчики автономного округа, автономный округ) с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее - уполномоченный орган автономного округа), связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки заказчиков автономного округа.

4. Исполнительные органы автономного округа в соответствии с частью 5 статьи 26, частью 4 статьи 112 Закона о контрактной системе вправе принять решение об осуществлении указанных в пункте 8 настоящего Порядка полномочий их территориальными органами и (или) учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений), за исключением полномочий, переданных уполномоченному органу автономного округа в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

(Пункт 4 с изменениями внесенными от 22.07.2022 года N 363-п)

II. Полномочия уполномоченного органа автономного округа

5.1. Уполномоченный орган автономного округа для заказчиков автономного округа проводит в электронной форме открытые конкурсы и аукционы, запросы котировок (далее - конкурс, аукцион, запрос котировок), а также совместные конкурсы и аукционы, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и случаев определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным учреждением.

6. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган автономного округа вправе:

1) привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;

2) привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.

7. Не допускается возлагать на уполномоченный орган автономного округа полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.

III. Полномочия заказчиков автономного округа

8. Заказчики автономного округа осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:

1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, его подписание;

2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (за исключением исполнительных органов автономного округа), кроме конкурсов, по результатам которых заключаются контракты со встречными инвестиционными обязательствами, и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок услуг по организации мероприятий с участием Губернатора автономного округа;

(Подпункт 2 с изменениями внесенными от 22.07.2022 года N 363-п, от 01.09.2022 года N 429-п)

3) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;

4) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не указанных в таблице 1 настоящего Порядка, при условии, если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта не превышают 1 миллиона рублей;

5) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

6) формирование и подписание информации и документов с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в том числе аукционной, конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении закупки.

(Подпункт 6 с изменениями внесенными от 01.09.2022 года N 429-п)

8) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми конкурентными способами в случаях и порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе.

IV. Взаимодействие заказчиков автономного округа с уполномоченным органом автономного округа

9. Заказчики автономного округа осуществляют планирование и обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления.

9.1. Заказчики автономного округа в срок не позднее семи рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств направляют сформированный план-график закупок на согласование исполнительным органам государственной власти автономного округа, реализующим единую государственную политику в соответствующей сфере, государственным органам автономного округа, установленным в таблице 1.

9.2. Уполномоченный орган автономного округа или уполномоченное учреждение автономного округа осуществляют мониторинг планов-графиков закупок, где содержится информация о закупках, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляет соответственно уполномоченный орган автономного округа или уполномоченное учреждение автономного округа.

Таблица 1

Перечень отдельных товаров, работ, услуг, для которых план-график закупок подлежит обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа

N п/п

Наименование отдельных товаров, работ, услуг

Наименование исполнительного органа государственной власти, государственного органа автономного округа

1

Поставка компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов; выполнение работ и оказание услуг по разработке, сопровождению, развитию (модернизации и (или) адаптации) информационных систем, телекоммуникационного оборудования и информационных ресурсов, а также выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации; предоставление услуг связи, поставка средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть); приобретение данных дистанционного зондирования Земли

Департамент информационных технологий автономного округа

2

Поставка транспортных средств. Определение рыночной стоимости (оценка) объектов; аренда недвижимых помещений

Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа

3

Поставка тракторной, самоходной техники

Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа

4

Поставка лекарственных средств, медицинского оборудования и мебели, медицинских услуг; услуги санаториев

Департамент здравоохранения автономного округа

5

Оказание транспортных услуг (кроме услуг, оказываемых перевозчиками по утвержденному расписанию);

создание проектной документации по устройству, оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог;

выполнение работ по обеспечению сохранности и содержанию автомобильных дорог;

выполнение работ по оборудованию и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ; разработка проектов организации дорожного движения и обустройства участков автодорог; выполнение работ по диагностике и оценке состояния автодорог;

выполнение работ по обследованию и испытаниям автодорожных мостов;

восстановление системы демпфирующих устройств по мосту через реку Обь в районе г. Сургута

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

6

Комплектация объектов, строящихся для государственных нужд

Департамент физической культуры и спорта автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент культуры автономного округа, Департамент социального развития автономного округа (соответственно назначению строящегося объекта)

7

Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

8

Поставка и изготовление продукции издательств (кроме канцелярских товаров); социальные, социологические исследования

Департамент общественных и внешних связей автономного округа

9

Разработка проектов рекультивации; разработка проектов освоения лесов

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

10

Услуги в области образования

Департамент образования и молодежной политики автономного округа

11

Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информационных сообщений некоммерческого характера; услуги по организации выставок (кроме выставок картин, предметов искусства, художественных ценностей)

Департамент общественных и внешних связей автономного округа


9.3. Согласование плана-графика и его изменений осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, реализующие единую государственную политику в соответствующей сфере, государственные органы автономного округа с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" в течение трех рабочих дней с момента обращения заказчика автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»