ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05 июля 2013 года N 54
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства строительства Приморского края от 24.08.2020 N 152-пр.
____________________________________________________________________
г. Владивосток
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденный приказом департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 30 августа 2012 года N 93) (далее -административный регламент 1, приказ департамента градостроительства Приморского края от 20 июня 2012 года N 56):
1.1. Дополнить пункт 3.1 новым третьим абзацем следующего содержания: "Место нахождения и почтовый адрес краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ "МФЦ Приморского края"): 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40.";
1.2. Дополнить пункт 3.2 новым десятым абзацем следующего содержания: "График работы КГАУ "МФЦ Приморского края": ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе, телефон/факс (423)222-86-78.";
1.3. Дополнить пункт 3.4 новым четвертым абзацем следующего содержания: "Адрес электронной почты КГАУ "МФЦ Приморского края" - e-mail: mailto:mfc25@mail.ru";
1.4. Изложить пункт 3.6 в новой редакции:
"3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в департаменте, в том числе на информационном стенде, расположенном в помещении департамента;
в КГАУ "МФЦ Приморского края" в соответствии с соглашением о взаимодействии между КГАУ "МФЦ в Приморском крае" и департаментом при предоставлении государственных услуг от 26 июня 2013 года (далее - соглашение о взаимодействии);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент градостроительства Приморского края") (далее - интернет-сайт);
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - региональный портал) (http://gosuslugi.primorsky.ru).
В едином портале, региональном портале, КГАУ "МФЦ Приморского края", на интернет-сайте, а также на информационном стенде департамента размещается следующая информация: приказ департамента об утверждении настоящего административного регламента; формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения; извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.";
1.5. Дополнить подраздел 5 пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Росреестра по Приморскому краю, уполномоченными органами местного самоуправления в области градостроительной деятельности муниципальных образований Приморского края, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 9.1 настоящего административного регламента (далее - уполномоченные органы местного самоуправления).";
1.6. Изложить подраздел 8 в новой редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
настоящий административный регламент.";
1.7. В подразделе 16:
1) дополнить пункт 1 новым абзацем пятым следующего содержания:
"% (доля) заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги в КГАУ "МФЦ Приморского края", - 90 процентов";
2) абзац пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявления для получения которой было направлено в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 95 процентов";
1.8. Дополнить подразделом 16.1 следующего содержания: "16.1. Особенности предоставления государственной услуги в КГАУ "МФЦ Приморского края" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Прием от застройщика (представителя застройщика) заявления о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги могут осуществляться через КГАУ "МФЦ Приморского края" в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Для получения государственной услуги в электронной форме застройщик (представитель застройщика) направляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги с использованием единого портала, а также регионального портала.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем применяется простая электронная подпись.";
1.9. Раздел III изложить в новой редакции: "III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
17. Последовательность административных процедур
17.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) и документов, прилагаемых к заявлению;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, уполномоченные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство);
4) выдача (направление) разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
17.2. Заявителям:
обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.6 административного регламента, по выбору заявителя;
предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.6 административного регламента, по выбору заявителя.
17.3. Административная процедура по приему и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) и документов, прилагаемых к заявлению.
17.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент:
1) заявления о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) заявления о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
17.3.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство (заявление о продлении срока действия разрешения на строительство) и документы, прилагаемые к заявлению, регистрируются государственным гражданским служащим департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с должностным регламентом в день поступления в электронной базе данных департамента и передаются директору департамента на визирование.
17.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня поступления в департамент заявления о выдаче разрешения на строительство (заявления о продлении срока действия разрешения на строительство) и документов, прилагаемых к заявлению.
17.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, прилагаемых к заявлению (заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документы, прилагаемые к заявлению) директору департамента.
17.3.5. Документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых действующим законодательством.
17.4. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и уполномоченные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги.
17.4.1. Административная процедура осуществляется в случае, указанном в пункте 9.2. настоящего административного регламента.
17.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией директора департамента в отдел департамента.
Начальник отдела департамента назначает государственного гражданского служащего отдела, ответственного за выполнение административной процедуры.
17.4.3. Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, следующих межведомственных запросов:
1) в управление Росреестра по Приморскому краю - о предоставлении сведений в отношении правоустанавливающих документов на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в уполномоченные органы местного самоуправления - о представлении копий документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 3 и 6 пункта 9.1 настоящего административного регламента.
17.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день со дня поступления в отдел департамента заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, прилагаемых к заявлению.
17.4.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в управление Росреестра по Приморскому краю, в уполномоченные органы местного самоуправления.
17.5. Административная процедура по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство).
17.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел департамента заявления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) и документов, прилагаемых к заявлению.
Начальник отдела департамента рассматривает заявление о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) и документы, указанные в пунктах 9.1 и 9.3 настоящего регламента самостоятельно или назначает ответственного государственного гражданского служащего отдела.