Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2018 года N 290


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 12.03.2020 N 75, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.03.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 июля 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11.07.2019 N 147, от 11.07.2019 N 148)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем тринадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7-1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Временно исполняющий обязанности
начальника Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 21 декабря 2018 г. N 290
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11.07.2019 N 147, от 11.07.2019 N 148)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - инвалиды).


К незанятым инвалидам относятся:


инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;


инвалиды, признанные в установленном порядке безработными.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости содержится в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещается в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости; на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (далее - Интерактивный портал) (www.trud.kurganobl.ru); по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);


- в государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") и его отделах, расположенных на территории Курганской области. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru.


Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;


- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;


- на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале и на официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;


4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами, (заместителями директоров - начальниками отделов содействия занятости) центров занятости;


6) бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителям;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей;


9) Административный регламент.


6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:


1) график работы центра занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) рекомендуемые образцы заполнения заявлений заявителями согласно приложению 3 к Административному регламенту;


5) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;


6) перечень сотрудников центра занятости, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники центра занятости);


7) Административный регламент.


7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Главного управления, центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления, наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника Главного управления, центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Главного управления, центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. При консультировании обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги:


1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;


2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»