Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2020 года N 75


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 25.01.2023 N 7.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21.12.2021 N 228)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем тринадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7-1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21 декабря 2018 года N 290 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов";


2) пункт 11 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11 июля 2019 года N 147 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


3) пункт 4 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 11 июля 2019 года N 148 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области".


3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 12 марта 2020 г. N 75
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по организации
сопровождения при содействии
занятости инвалидов"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 21.12.2021 N 228)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - инвалиды).


К незанятым инвалидам относятся:


инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;


инвалиды, признанные в установленном порядке безработными.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (далее - официальный сайт службы занятости); на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал).


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Интерактивном портале;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.


При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты работник центра занятости, Главного управления предоставляет информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте службы занятости в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;


- о принятии решений по конкретному обращению;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте службы занятости, на Интерактивном портале, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.


Работник Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.


5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале и на официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, директорами, (заместителями директоров - начальниками отделов содействия занятости) центров занятости;


5) бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителям;


6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) порядок рассмотрения обращений заявителей;


8) Административный регламент.


6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:


1) график работы центра занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»