Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.07.2017 N 7/2494 "Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов МО ГО "Сыктывкар" на период 2017 - 2021 годов и признании утратившим силу постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.12.2015 N 12/4020" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.
И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -
руководителя администрации
Н.ХОЗЯИНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 13.07.2017 N 7/2494
1. Подпункт 3.2. пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3.2. Представлять в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" информацию о реализации Программы по форме с обязательным отражением итоговых результатов согласно приложению N 4 к Программе в сроки, установленные в Разделе VII Программы.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. В абзаце 2 раздела "I. Общие положения" слова "2019 года" заменить словами "2021 года".
2.2. В абзаце 2 раздела "III. Текущее состояние муниципальных финансов" слово "передаваемых" заменить словом "переданных".
2.3. Строки 5, 8, 10, 15 приложения N 1 к Программе оздоровления муниципальных финансов изложить в следующей редакции:
"
5. | Осуществление муниципального земельного контроля | Организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства; систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, проведение анализа и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; организация и осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, являющихся предметом муниципального земельного контроля | Управление контроля | 2017 - 2021 годы (постоянно) | Представление информации об итогах проведенных мероприятий в адрес Департамента финансов | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
8. | Повышение эффективности управления муниципальным имуществом посредством передачи в казну непрофильного и не используемого в уставной деятельности имущества, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, для дальнейшего распоряжения | Проведение работы по передаче в казну непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и хозяйственном ведении муниципальных предприятий. Определение способа дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа). Обеспечение контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями | Комитет по управлению муниципальным имуществом, отраслевые (функциональные) органы администрации, имеющие подведомственную сеть муниципальных учреждений, администрация Эжвинского района | 2017 - 2021 годы | Аналитическая записка (ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
10. | Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий. Обеспечение контроля за полнотой и своевременностью перечисления чистой прибыли в местный бюджет в соответствии с установленным нормативом | Реализация форм контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия, мониторинг расчетов с бюджетом | Управление экономики и анализа, Комитет по управлению муниципальным имуществом, Управление жилищно-коммунального хозяйства, администрация Эжвинского района, администрация | 2017 - 2021 годы (ежегодно, в течение года) | Аналитическая записка (ежегодно, до 1 июля) | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
15. | Пересмотр размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности МО ГО "Сыктывкар" (при необходимости) | Внесение изменений в: - Методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом - Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" | КУМИ, Администрация Эжвинского района, Управление архитектуры, городского строительства и землепользования | 2017 - 2019 годы | Наличие утвержденного нормативного правового акта о внесении изменений в Методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом | Да/нет | Да | Да | Да | - | - |
".
2.4. Строки 3.9, 3.10, 3.12, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 7.2, 8.2 приложения N 2 к Программе оздоровления муниципальных финансов изложить в следующей редакции:
"
3.9 | Проведение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности | 1. Проведение мероприятий, способствующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности | Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия | Постоянно | Аналитическая записка (с учетом информации подведомственных учреждений и предприятий) | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
3.10. | Привлечение средств организаций на реализацию социальных и экономически значимых мероприятий на территории МО ГО "Сыктывкар" в рамках действующего законодательства и заключенных договоров (соглашений) о социально-экономическом сотрудничестве | 1. Заключение соглашений о социальном партнерстве с организациями, предприятиями, функционирующими на территории МО ГО "Сыктывкар" 2. Анализ и формирование перечня расходов, финансирование которых возможно за счет спонсорской помощи организаций и предприятий, функционирующих на территории МО ГО "Сыктывкар" | Управление экономики и анализа, администрация Эжвинского района, Управление образования, Управление дошкольного образования, Управление культуры, Управление физической культуры и спорта | 2017 - 2021 годы | Заключенные соглашения | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
3.12. | Развитие инициативного бюджетирования на территории МО ГО "Сыктывкар", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере | 1. Реализация проекта "Народный бюджет". 2. Формирование пресс-релизов и размещение на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (на официальной странице администрации МО ГО "Сыктывкар" в социальной сети) о ходе реализации проекта "Народный бюджет". 3. Аналитическая записка (в динамике лет) о реализации проекта с предложениями по развитию на территории МО ГО "Сыктывкар" данного направления с повышением доли участия населения города в адрес главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации | Управление по связям с общественностью и социальной работе, Управление информации и организационной работы | Ежегодно, до 15 сентября | Аналитическая записка | Да/нет | - | Да | Да | Да | Да |
4.2. | Сокращение доли неконкурентных процедур закупок (закупка у единственного поставщика) и увеличение доли закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме | Проведение разъяснительной работы среди заказчиков | Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия | 2017 - 2018 годы | Разъяснительная работа | Да/нет | Да | Да | - | - | - |
4.3. | Проведение оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг | 1. Представление ежеквартальной информации главными распорядителями бюджетных средств в адрес Департамента финансов 2. Проведение Департаментом финансов анализа эффективности бюджетных расходов муниципального бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд | Департамент финансов | Ежегодно | Аналитическая записка (отчет) | Да/нет | - | Да | Да | Да | Да |
5.1. | Оптимизация бюджетных расходов на осуществление капитальных вложений по объектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств | 1) Рассмотрение сводного отчета, подготовленного управлением экономики и анализа, о текущем состоянии объектов инвестиций на заседании Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (принятие решения о прекращении/продолжении реализации инвестиционного проекта) | Рабочая группа по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств | Ежеквартально | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
2) При реализации новых инвестиционных проектов рассмотрение возможности применения проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности | Главные распорядители бюджетных средств | Постоянно | Аналитическая записка в адрес Рабочей группы (ежегодно, до 1 апреля) | Да/нет | - | - | Да | Да | Да | ||
5.2 | Сокращение объемов незавершенного строительства | 1) Организация своевременного ввода объектов в эксплуатацию 2) Проведение работы по списанию произведенных затрат по объектам, строительство которых приостановлено - в порядке и при наличии оснований, установленных муниципальными правовыми актами | Главные распорядители бюджетных средств | постоянно | Аналитическая записка в адрес Департамента финансов (ежегодно, до 1 февраля) | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
6.1. | Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядков предоставления субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказанием услуг с установлением - мер ответственности за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии, в том числе возврат субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар"; - в качестве обязательного условия для получения субсидий - отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по обязательствам перед муниципальным образованием | 1. Подготовка предложений по оптимизации отдельных видов субсидий, в том числе путем организации соответствующей деятельности альтернативными способами 2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты 3. Ежегодное формирование получателями субсидии (муниципальными унитарными предприятиями) планов по оптимизации расходов и повышению собственных доходов по субсидируемым видам деятельности (при финансовом обеспечении (возмещении) затрат) | Главные распорядители бюджетных средств | 2017 - 2021 годы | Аналитическая записка | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
7.2. | Совершенствование порядков назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей | 1. Проведение анализа, подготовка предложений пересмотру порядков предоставления мер поддержки. 2. Подготовка муниципальных правовых актов, предусматривающих пересмотр порядков предоставления мер поддержки (при необходимости) | Главные распорядители бюджетных средств | 2017 - 2019 годы | Аналитическая записка | Да/нет | Да | Да | Да | - | - |
8.2. | Обеспечение своевременного исполнения (в том числе контроль) судебных актов по денежным взысканиям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации | Осуществление мониторинга исполнения судебных актов | Главные распорядители бюджетных средств | Постоянно | Аналитическая записка | Да/нет | Да | Да | Да | Да | Да |
".