ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2020 года N 419


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2020 г. N 419



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В 2020 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Удмуртской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике (далее - региональный оператор), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - субсидия), в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", и в целях реализации мероприятий подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы".


Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат регионального оператора, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, включающей их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и (или) в сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;


2) обязательство регионального оператора по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии;


3) возврат субсидии региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;


4) запрет приобретения региональным оператором за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


5) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


6) обязанность регионального оператора включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.


5. Региональный оператор на дату подачи заявки на предоставление субсидии (далее - Заявка) должен соответствовать следующим требованиям:


1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;


3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


4) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


5) региональный оператор не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, указанные в настоящем Порядке.


6. Размер предоставляемой субсидии региональному оператору (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:


Wi = Di x 20%,



где:


Di - планируемая (расчетная) необходимая валовая выручка регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденная Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.


Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.


7. Результатом предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Удмуртская Республика)", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


8. Для рассмотрения возможности получения субсидии региональный оператор предоставляет в Министерство не позднее 25 сентября 2020 года Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


К Заявке прилагаются следующие документы:


1) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;


2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером регионального оператора или уполномоченными лицами регионального оператора, действующими на основании доверенности (далее - уполномоченные лица), скрепленная печатью (при наличии) регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;


3) документ о расчетной необходимой валовой выручке регионального оператора за 3 (три) месяца 2020 года, подтвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;


4) документ, подтверждающий наделение полномочием регионального оператора в Удмуртской Республике (копия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Удмуртской Республике).


9. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).


10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.


Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:


1) в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора;


2) в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации - о предоставлении документов (сведений) о наличии (отсутствии) у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.


Документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом, региональный оператор вправе представить самостоятельно одновременно с Заявкой.


11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется соответствующим актом Министерства в установленном порядке.


12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность представленной информации;


3) несоответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;


4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.


13. О принятом решении Министерство уведомляет регионального оператора по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»