МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2021 года N 687
О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 12 августа 2020 года N 509 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края" приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (в редакции приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 16 июня 2021 года N 348) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить абзац второй пункта 1 административного регламента после слов "специалистами отделений и отделов городских" словом ", муниципальных";
1.2. Изложить абзацы пятый - восьмой пункта 3 административного регламента в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);
на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал);";
1.3. Изложить пункт 8 административного регламента в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края 249-па);
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению на Интернет-сайтах, в Реестре, на Едином портале, а также Региональном портале.";
1.4. В подпункте 9.2 пункта 9 административного регламента:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";
дополнить абзац третий после слов "межведомственного запроса с использованием" словом "единой";
1.5. Изложить абзац второй пункта 13 административного регламента в следующей редакции:
"Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса заявителем (уполномоченным представителем) и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
1.6. Изложить абзац второй пункта 14 административного регламента в следующей редакции:
"Максимальный срок регистрации запроса на личном приеме составляет 15 минут.";
1.7. Изложить пункт 16 административного регламента в следующей редакции:
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует:
со специалистами структурных подразделений КГКУ при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) с работником МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами структурных подразделений КГКУ, работниками МФЦ до 10 минут.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос) не предусмотрена.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение структурных подразделений КГКУ, министерства, работниками МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;