Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады о воздушном сообщении

Статья 9

Емкость

1. Для назначенного авиапредприятия или авиапредприятий каждой Договаривающейся Стороны существует справедливая и равная возможность эксплуатировать договорные линии по маршрутам, указанным в Приложении I.

2. При эксплуатации договорных линий назначенное авиапредприятие или авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны должны принимать во внимание интересы авиапредприятий другой Договаривающейся Стороны так, чтобы не нанести ущерба перевозкам последних, которые эксплуатируют авиалинию по этому же маршруту или его части.

3. Договорные линии, обслуживаемые назначенным авиапредприятием или авиапредприятиями каждой Договаривающейся Стороны, должны соответствовать обоснованным общественным потребностям в перевозках по установленным маршрутам и каждое назначенное авиапредприятие должно иметь своей основной задачей предоставление такой емкости, которая при обоснованном коэффициенте загрузки отвечала бы существующим и обоснованно предполагаемым потребностям в перевозке пассажиров, груза и почты между территориями Договаривающихся Сторон.

4. Условия перевозки пассажиров, груза и почты, взятых на борт и выгружаемых в пунктах на указанных маршрутах на территориях третьих государств должны определяться в соответствии с общим принципом, согласно которому емкость будет зависеть от:

a) потребностей в перевозках на/с территории Договаривающейся Стороны, которая назначила авиапредприятие;

b) потребностей в перевозках того района, через который проходит воздушная линия, учитывая другие транспортные услуги, предоставляемые авиапредприятиями государств, находящихся в этом районе;

c) потребностей в транзитных перевозках.

5. Емкость, предоставляемая на указанных маршрутах, то есть - частота полетов и тип воздушного судна, должна заранее согласовываться между назначенными авиапредприятиями в соответствии с принципами, изложенными в настоящей статье, и подлежит утверждению авиационными властями Договаривающихся Сторон. В случае отсутствия договоренности между назначенными авиапредприятиями решение вопроса передается авиационным властям Договаривающихся Сторон в соответствии со статьей 16 настоящего Соглашения. До достижения договоренности на уровне авиапредприятий или между авиационными властями должен сохраняться "статус-кво".