Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады о воздушном сообщении

Статья 6

Признание удостоверений и свидетельств

1. Удостоверения о годности к полетам, удостоверения о квалификации и свидетельства летного состава, выданные или признаваемые действительными одной Договаривающейся Стороной и находящиеся в силе, признаются действительными другой Договаривающейся Стороной для целей эксплуатации договорных линий при условии, что указанные удостоверения и свидетельства были выданы или признаны действительными согласно и в соответствии со стандартами, установленными Конвенцией. Однако в целях регулирования полетов над своей территорией каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой право отказать в признании удостоверений о квалификации и свидетельств летного состава, выданных ее гражданам другой Договаривающейся Стороной.

2. Если преимущества или условия указанных в пункте 1 настоящей статьи удостоверений или свидетельств, выданных авиационными властями одной Договаривающейся Стороны любому лицу или назначенному авиапредприятию, либо относящихся к воздушному судну, эксплуатируемому на договорных линиях, отличаются от установленных Конвенцией стандартов, и такое отличие было зарегистрировано Международной организацией гражданской авиации, то авиационные власти другой Договаривающейся Стороны могут в соответствии со статьей 16 настоящего Соглашения запросить проведения консультаций с авиационными властями первой Договаривающейся Стороны для выяснения вопроса о рассматриваемой практической деятельности.

3. Каждая Договаривающаяся Сторона может запросить проведение консультаций по вопросам стандартов безопасности полетов, применяемых другой Договаривающейся Стороной в отношении авиационного оборудования, летных экипажей, воздушных судов и выполнения полетов назначенными авиапредприятиями. Если в процессе консультаций одна Договаривающаяся Сторона обнаружит, что другая Договаривающаяся Сторона недостаточно эффективно поддерживает и применяет стандарты и требования безопасности полетов в таких областях, которые, по крайней мере соответствуют минимальным стандартам, установленным Конвенцией, эта другая Договаривающаяся Сторона должна быть уведомлена об этом и о мерах, необходимых для приведения стандартов в соответствие с минимальными; после чего эта другая Договаривающаяся Сторона должна будет внести соответствующие коррективы. В случае если Договаривающаяся Сторона не предпринимает такого соответствующего действия в приемлемый период времени, применяются положения статьи 4 настоящего Соглашения.