Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады о воздушном сообщении

Приложение I

Таблица маршрутов

Раздел 1

Маршруты, которые будут эксплуатироваться назначенным(и) авиапредприятием(ями) Канады:

Пункты в
Канаде

Промежуточные
пункты

Пункты в
Российской Федерации

Пункты за
пределами

 

Любой пункт
или пункты


Любой пункт или
пункты <*>


Москва,
Санкт-Петербург, три
дополнительных
пункта, названных
Канадой

Пункт на
Ближнем Востоке
или в Южной
Азии, названный
Канадой

 





--------------------------------

   <*> (за  исключением  пунктов  на  территории стран Содружества Независимых Государств (СНГ) и Балтийских Республик)

Примечания. 1) Любые промежуточные пункты и пункты за пределами могут опускаться на любом или на всех маршрутах при условии, что все полеты будут начинаться или заканчиваться в Канаде. Пункты в Российской Федерации могут обслуживаться на одном и том же рейсе или отдельно.

2) Использование транзитных прав возможно в промежуточных пунктах и в пунктах в Российской Федерации. В промежуточных пунктах возможны права собственного "стоп-овера". В пунктах в Российской Федерации возможны права собственного "стоп-овера" при полетах в пункты за пределами. Права "пятой свободы" возможны между одним промежуточным пунктом в Европе (названного Канадой) и Москвой. Использование прав "пятой свободы" будет ограничено двумя рейсами в неделю в каждом направлении и пятидесятью (50) процентами емкости воздушного судна на рейсе.

3) Названные пункты могут меняться каждый сезон ИАТА по уведомлению за шестьдесят (60) дней, направленному авиационным властям Российской Федерации, или по уведомлению за меньший срок по договоренности с авиационными властями Российской Федерации. Из трех дополнительных пунктов в Российской Федерации, названных Канадой, три должны быть сразу же доступными для полетов в "код-шеринге", и только один будет доступен для полетов на собственных воздушных судах с 27 октября 2002 года.

4) Несмотря на статью 9 Соглашения, назначенные авиапредприятия Канады должны иметь право выполнять на собственных воздушных судах в общей сложности до девяти (9) рейсов в неделю в каждом направлении в Российскую Федерацию, при условии, что в Москву или Санкт-Петербург будет выполняться не более одного рейса в день в каждом направлении и не более двух (2) рейсов в неделю в каждом направлении будут выполняться в один дополнительный пункт, названный Канадой. Третий рейс в неделю в каждом направлении в пункт, названный Канадой, будет являться предметом для переговоров.

Сезонные или специальные увеличения емкости могут быть согласованы в соответствии с процедурами, изложенными в статье 9 Соглашения. Такие увеличения не должны приводить к изменению указанных выше квот, если нет специальной договоренности между Договаривающимися Сторонами.

5) Если назначенное авиапредприятие или авиапредприятия Канады обеспечивают перевозку в пункты за пределами Канады в связи с эксплуатацией договорных линий, то в своей рекламе и других формах продвижения своих услуг такое авиапредприятие не должно употреблять термины "единственный перевозчик" или "прямое сообщение". Такое авиапредприятие должно указывать, что соответствующая перевозка обеспечивается стыковочными рейсами, даже когда по эксплуатационным причинам используется одно воздушное судно. Номер рейса, назначенный для полетов между Канадой и Российской Федерацией, не должен быть таким же, как и назначенный для полетов за пределами Канады.


Раздел 2

Маршруты, которые будут эксплуатироваться назначенным(и) авиапредприятием(ями) Российской Федерации:

Пункты в Российской
Федерации

Промежуточные
пункты

Пункты в
Канаде

Пункты за
пределами

Любой пункт или ункты                                       



Любой пункт или пункты              



Монреаль, Торонто, три дополнительных
пункта, названные
Российской
Федерацией               

Два пункта, выбранные
Российской Федерацией из пунктов в США и пунктов в Центральной
Америки

Примечания. 1) Любые промежуточные пункты и пункты за пределами могут опускаться на любом или на всех маршрутах при условии, что все полеты будут начинаться или заканчиваться в Российской Федерации. Пункты в Канаде могут обслуживаться на одном и том же рейсе или отдельно.

2) Использование транзитных прав возможно в промежуточных пунктах и в пунктах в Канаде. В промежуточных пунктах возможны права собственного "стоп-овера". В пунктах в Канаде возможны права собственного "стоп-овера" при полетах в пункты за пределами. Права "пятой свободы" возможны между Монреалем и пунктами за пределами в США (за исключением пунктов в Калифорнии и Флориде) и между Монреалем и Мехико. Использование прав "пятой свободы" будет ограничено двумя рейсами в неделю в каждом направлении и пятидесятью (50) процентами емкости воздушного судна на рейсе в каждый из пунктов за пределами.