Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады о воздушном сообщении

Приложение II

A. Пролеты

В дополнение к статье 2 данного Соглашения:

1. Каждая Договаривающаяся Сторона должна гарантировать, что авиапредприятиям другой Договаривающейся Стороны разрешается выполнять полеты через территорию другой Договаривающейся Стороны без требований совершать посадки. Условия (включая сборы и другие платежи), применимые к таким полетам должны быть не менее благоприятными, чем те, которые применяются к авиапредприятиям других стран в аналогичных обстоятельствах.

2. Частота полетов на всех маршрутах, доступных для международных полетов любых авиапредприятий, должна зависеть от обеспечения пропускной способности в системе управления воздушным движением (УВД) маршрутов. Также должны быть соблюдены следующие особые условия:

a) авиапредприятия Канады имеют право выполнять до ста десяти (110) рейсов в неделю в одном направлении между пунктами в Канаде и пунктами на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе по маршрутам УВД, разрешенным для международного воздушного сообщения;

b) авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять до ста десяти (110) рейсов в неделю в одном направлении между пунктами в Российской Федерации и пунктами в США, Центральной Америке и Южной Америке по трассам УВД, разрешенным для международного воздушного сообщения;

c) заявки на дополнительные рейсы, выполняемые в дополнение к квотам, определенным в подпунктах "a" и "b" настоящего пункта, будут рассматриваться благожелательно; и

d) квоты, определенные в подпунктах "a" и "b" настоящего пункта, будут пересмотрены до сезона зимнего расписания ИАТА 2001/2002 годов, в свете увеличения пропускной способности с целью благожелательного рассмотрения увеличения квот.

3. Сборы и плата за пролеты, устанавливаемые в отношении пролетов, указанных в пункте 2 "c" выше, не должны превышать сборы и плату, взимаемые соответствующими властями за пролеты, указанные в подпунктах 2 "a" и "b".

4. При выполнении пролетов, авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут использовать любой тип дозвукового воздушного судна с емкостью не более 500 кресел, в соответствии с законами и правилами другой Договаривающейся Стороны.

5. Разрешения на пролеты для авиапредприятий каждой Договаривающейся Стороны, выполняющих чартерные полеты, должны рассматриваться на основе благожелательности и взаимности.

6. Заблаговременное уведомление и любые дополнения к уведомлению о пролетах должны соответствовать законам и правилам Договаривающейся Стороны, через территорию которой совершается пролет. В случаях, когда необходимы разрешения, они должны выдаваться своевременно.

7. Авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны имеют право запросить любые пункты входа и выхода на транзитных маршрутах УВД, установленных на территории другой Договаривающейся Стороны. Авиационные власти каждой Договаривающейся Стороны имеют право изменять транзитные маршруты УВД по соображениям национальной безопасности. Авиационные власти каждой Договаривающейся Стороны должны всегда стремиться по мере возможности предоставлять авиапредприятиям другой Договаривающейся Стороны наиболее оптимальные маршруты пролетов.

B. Код-шеринг

В дополнение к положениям Таблицы маршрутов, изложенным в Приложении I к Соглашению, применяются также следующие положения:

1. С учетом установленных требований, обычно применяемых авиационными властями Российской Федерации к такой совместной эксплуатации маршрутов, каждое назначенное авиапредприятие Канады имеет право выполнять полеты на договорных Трансантлантических маршрутах, продавая перевозки под своим собственным кодом на рейсах назначенных авиапредприятий Российской Федерации или на рейсах до двух авиапредприятий по своему выбору, выполняющих регулярные воздушные перевозки между не более двух промежуточных пунктов по своему выбору и пунктами в Российской Федерации. Для реализации договоренностей по "код-шерингу" назначенным авиапредприятиям Канады разрешается выполнять полеты по "код-шерингу" только в, из и через разрешенные пункты. Партнеры по "код-шерингу" назначенных авиапредприятий Канады выполняют полеты в соответствии с разрешениями, предоставленными Российской Федерацией; но Российская Федерация не должна требовать от партнеров по "код-шерингу" получения никакого специального разрешения на осуществление "код-шеринга" на рейсах своих партнеров по "код-шерингу". Для реализации договоренностей по "код-шерингу" назначенным авиапредприятиям Канады будет разрешено передавать загрузку между воздушными судами.

2. Для полетов по "код-шерингу" каждого из назначенных авиапредприятий Канады в каждый из пунктов Российской Федерации, каждое назначенное авиапредприятие Канады имеет право выполнять до одного ежедневного рейса из каждого пункта в Канаде, но не чаще, чем выполняют партнеры по "код-шерингу" назначенных авиапредприятий Канады.

3. С учетом установленных требований, обычно применяемых авиационными властями Канады к такой совместной эксплуатации маршрутов, каждое назначенное авиапредприятие Российской Федерации имеет право выполнять полеты на договорных Трансантлантических маршрутах, продавая перевозку под своим собственным кодом на рейсах назначенных авиапредприятий Канады или на рейсах до двух авиапредприятий по своему выбору, выполняющих регулярное воздушные перевозки между не более двух промежуточных пунктов по своему выбору и пунктами в Канаде. Для реализации договоренностей по "код-шерингу" назначенным авиапредприятиям Российской Федерации разрешается выполнять полеты по "код-шерингу" только в, из и через разрешенные пункты. Партнеры по "код-шерингу" назначенных авиапредприятий Российской Федерации должны выполнять полеты в соответствии с разрешениями, предоставленными Канадой; но Канада не должна требовать от партнеров по "код-шерингу" получения никакого специального разрешения на осуществление "код-шеринга" на рейсах своих партнеров по "код-шерингу". Для реализации договоренностей по "код-шерингу" назначенным авиапредприятиям Российской Федерации будет разрешено передавать загрузку между воздушными судами.

4. Для полетов по "код-шерингу" каждого из назначенных авиапредприятий Российской Федерации в Монреаль или Торонто, каждое назначенное авиапредприятие Российской Федерации имеет право выполнять до одного ежедневного рейса из каждого пункта в Российской Федерации, но не чаще, чем выполняют партнеры по "код-шерингу" назначенных авиапредприятий Российской Федерации. В отношении примечания 3 раздела 2 Таблицы маршрутов в Приложении I Соглашения, полеты по "код-шерингу" в Ванкувер станут возможны начиная с 27 октября 2002 года.



C. Наземное обслуживание

Каждое назначенное авиапредприятие одной Договаривающейся Стороны имеет право самостоятельно осуществлять наземное обслуживание на территории другой Договаривающейся Стороны или, по своему выбору, иметь наземное обслуживание, предоставляемое полностью или частично партнерами по "код-шерингу", агентом партнеров или любым другим агентом, имеющим соответствующее разрешение от компетентных властей другой Договаривающейся Стороны на предоставление такого рода услуг.




Текст документа сверен по:
рассылка