ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
 К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШВЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА  



Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Швеции, именуемые далее "Договаривающимися Сторонами", руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию сотрудничества в области воздушного сообщения между обеими странами и за их пределы, в дополнение к положениям Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с последующими дополнениями к нему, договорились о нижеследующем:

1. При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в Скандинавских странах - Москва - Токио в обоих направлениях с частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное авиапредприятие Швеции будет иметь право в период с 1 апреля 1987 года по 31 марта 1988 года выполнять эти полеты в течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в течение 5 месяцев с посадкой в Москве.

Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Швеции.

2. Договорные линии для назначенных авиапредприятий СССР и Швеции, предусмотренные в Соглашении между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с последующими дополнениями к нему, дополняются следующей договорной линией:

пункт в Скандинавских странах-Москва-Пекин в обоих направлениях.

Правительство Швеции подтверждает право назначенного авиапредприятия СССР на полеты по указанной договорной линии при условии, что Стокгольм будет указан как пункт в Скандинавских странах.

3. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон по договорной линии, указанной в пункте 2 настоящего Дополнительного протокола, могут выполняться на следующих условиях:

а) Начиная с 1 апреля 1988 года назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право выполнять регулярные полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой одни рейс в неделю в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах типа ДС-10 - для назначенного авиапредприятия Швеции.

Такие полеты должны быть начаты одновременно обоими назначенными авиапредприятиями, если только одно из них не пожелает временно не использовать предоставленное право.

в) При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в Скандинавских странах-Москва-Пекин в обоих направлениях с частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное авиапредприятие Швеции будет иметь право в период с 1 апреля 1988 года по 31 марта 1989 года выполнять эти полеты в течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в течение 5 месяцев с посадкой в Москве.

Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Швеции.

с) Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между территорией другой Договаривающейся Стороны и всеми пунктами на данной договорной линии.

4. Эксплуатация договорных линий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться в ПУЛе на условиях, предусмотренных в Протоколе переговоров между САС и Аэрофлотом от 25 февраля 1987 года.

5. В период с 1 апреля 1987 года по 31 марта 1988 года назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять регулярный рейс Москва-Стокгольм-Осло и обратно по шестым дням на самолете Ил-86 или же выполнять один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва-Стокгольм и обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва-Осло и обратно.

6. В период с 1 апреля 1987 года по 31 марта 1988 года назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять по вторым дням рейс между Москвой и Копенгагеном на самолете Ил-86 вместо самолета Ил-62.

Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с последующими дополнениями к нему и вступает в силу с даты его подписания.

В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими соответствующими Правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.

Совершено в Москве  30 марта 1987 года в двух экземплярах, каждый на русском и шведском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

(Подписи)




Текст документа сверен по:

"Сборник международных

договоров СССР",

выпуск XLIII, 1989 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»