Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПРИКАЗ

от 11 августа 2010 года N 617н

     

О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 года N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 года N 19н
____________________________________________________________________



В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

приказываю:


Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 года N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2010 года N 16093) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 29 апреля 2010 года N 307н (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2010 года N 17369) согласно приложению.


Министр
Т.Голикова

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 августа 2010 года,
регистрационный N 18212

     

     

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 11 августа 2010 года N 617н

     
Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 года N 1047н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"



1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета

N п/п

Профили высокотехнологичной

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финансовых

медицинской помощи

Министерство здравоохранения и социального развития

Федеральное медико-биологическое агентство

Российская академия медицинских наук

итого, планируемые объемы помощи

затрат на оказание высоко-
техноло-

всего:

в том числе дети
(0-17 лет) не менее

всего:

в том числе дети
(0-17 лет) не менее

всего:

в том числе дети
(0-17 лет) не менее

всего:

в том числе дети
(0-17 лет) не менее

гичной медицинской помощи (тыс.руб.)*

1

Абдоминальная хирургия
(за исключением вида ВМП - 1.9.)

2110

563

842

0

409

247

3361

810

122

2

Абдоминальная хирургия/1
(включает вид ВМП - 1.9.)

73

0

 

 

 

 

73

 

210,2

3

Акушерство и гинекология
(за исключением видов ВМП - 2.4., 2.12.)

4639

50

664

0

736

7

6039

57

124,6

4

Акушерство и гинекология/1
(включает вид ВМП - 2.4.)

2825

0

89

0

100

0

3014

 

124,6

5

Акушерство и гинекология/2
(включает вид ВМП - 2.12.)

20

0

 

 

 

 

20

 

188,7

6

Гастроэнтерология

494

89

143

0

152

 

789

89

43,3

7

Гематология

783

183

710

143

1266

10

2759

336

64,8

8

Дерматовенерология

1863

412

408

0

101

101

2372

513

28,5

9

Комбустиология

796

341

102

0

26

0

924

341

119,2

10

Неврология

2168

802

815

30

907

590

3890

1422

111,1

11

Нейрохирургия
(за исключением видов ВМП - 8.6.1., 8.6.2., 8.11.1.)

6046

588

853

0

4551

595

11450

1183

157,2

12

Нейрохирургия/1
(включает вид ВМП - 8.6.1.)

80

0

 

 

35

0

115

 

920,7

13

Нейрохирургия/2
(включает вид ВМП - 8.6.2.)

25

0

 

 

160

0

185

 

753,4

14

Нейрохирургия/3
(включает вид ВМП - 8.11.1.)

45

5

 

 

70

0

115

5

1085,6

15

Онкология
(за исключением видов ВМП - 9.2.1., 9.2.2., 9.10.)

27080

1575

5393

138

14911

940

47384

2653

109,8

16

Онкология/1
(включает вид ВМП - 9.2.1.)

24

24

 

 

38

38

62

62

1343,9

17

Онкология/2 (включает вид ВМП - 9.2.2.)

58

0

 

 

68

0

126

 

693,9

18

Онкология/3
(включает вид ВМП - 9.10.)

95

0

 

 

 

 

95

 

200,2

19

Оториноларингология
(за исключением видов ВМП - 10.3.)

722

301

539

25

20

20

1281

346

60,9

20

Оториноларингология/1
(включает вид ВМП - 10.3.)

400

385

800

755

 

 

1200

1140

1097,9

21

Офтальмология

26066

2542

2668

0

721

0

29455

2542

17,6

22

Педиатрия
(за исключением видов ВМП - 12.9., 12.11.)

4810

4810

235

235

2848

2848

7893

7893

98,9

23

Педиатрия/1 (включает виды ВМП - 12.9., 12.11.)

1169

1169

 

 

375

375

1544

1544

98,9

24

Ревматология

3075

929

372

51

2532

1502

5979

2482

88

25

Сердечно-сосудистая хирургия

36408

3376

2877

0

16559

3591

55844

6967

203,5

26

Торакальная хирургия
(за исключением видов ВМП - 15.7.)

1881

150

100

0

694

78

2675

228

116,5

27

Торакальная хирургия/1
(включает вид ВМП - 15.7.)

68

0

 

 

 

 

68

 

210,2

28

Травматология и ортопедия
(за исключением видов ВМП - 16.1.1, 16.2.)

13232

5020

432

70

516

195

14180

5285

120,6

29

Травматология и ортопедия/1
(включает вид ВМП - 16.2.)

20087

35

1877

0

1159

29

23123

64

120,6

30

Травматология и ортопедия/2
(включает вид ВМП - 16.1.1.)

55

55

45

45

 

 

100

100

298

31

Трансплантация

689

209

124

0

249

71

1062

280

808,5

32

Урология
(за исключением вида ВМП - 18.6.)

4559

1508

1817

65

509

464

6885

2037

71,8

33

Урология/1
(включает вид ВМП - 18.6.)

25

0

 

 

 

 

25

 

177,5

34

Челюстно-лицевая хирургия
(за исключением вида ВМП - 19.2.1.)

2598

1355

101

0

50

0

2749

1355

41,9

35

Челюстно-лицевая хирургия/1
(включает вид ВМП - 19.2.1.)

45

28

 

 

 

 

45

28

234,8

36

Эндокринология

3240

892

328

10

439

15

4007

917

43,3

 

Итого

168353

27396

22334

1567

50201

11716

240888

40679

 

________________

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»