ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2022 года N 444-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности



В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", в целях приведения расходов государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" и Адресной инвестиционной программы Пермского края 2021 года в соответствие с фактическими расходами, приведения расходов 2022-2024 годов в соответствие с Законом Пермского края от 24 марта 2022 г. N 60-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Пермского края постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.05.2022 N 444-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. В государственной программе Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 01 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101-п, от 21 мая 2015 г. N 317-п, от 06 июля 2015 г. N 447-п, от 25 сентября 2015 г. N 726-п, от 18 декабря 2015 г. N 1115-п, от 25 марта 2016 г. N 147-п, от 21 июля 2016 г. N 488-п, от 26 сентября 2016 г. N 822-п, от 02 ноября 2016 г. N 998-п, от 28 декабря 2016 г. N 1181-п, от 08 февраля 2017 г. N 41-п, от 20 февраля 2017 г. N 50-п, от 13 апреля 2017 г. N 216-п, от 09 августа 2017 г. N 709-п, от 28 сентября 2017 г. N 814-п, от 18 октября 2017 г. N 869-п, от 05 декабря 2017 г. N 981-п, от 20 декабря 2017 г. N 1039-п, от 19 января 2018 г. N 1-п, от 20 апреля 2018 г. N 205-п, от 19 июня 2018 г. N 339-п, от 25 июля 2018 г. N 421-п, от 30 августа 2018 г. N 477-п, от 28 сентября 2018 г. N 546-п, от 19 октября 2018 г. N 619-п, от 02 ноября 2018 г. N 672-п, от 03 декабря 2018 г. N 762-п, от 14 декабря 2018 г. N 793-п, от 08 февраля 2019 г. N 75-п, от 28 февраля 2019 г. N 117-п, от 03 апреля 2019 г. N 234-п, от 10 апреля 2019 г. N 237-п, от 24 апреля 2019 г. N 311-п, от 20 мая 2019 г. N 346-п, от 20 июня 2019 г. N 417-п, от 08 августа 2019 г. N 551-п, от 15 августа 2019 г. N 566-п, от 29 августа 2019 г. N 597-п, от 30 сентября 2019 г. N 687-п, от 10 октября 2019 г. N 717-п, от 13 декабря 2019 г. N 907-п, от 24 января 2020 г. N 10-п, от 12 февраля 2020 г. N 69-п, от 18 марта 2020 г. N 129-п, от 30 апреля 2020 г. N 283-п, от 02 июля 2020 г. N 479-п, от 15 июля 2020 г. N 514-п, от 20 августа 2020 г. N 602-п, от 23 сентября 2020 г. N 690-п, от 30 сентября 2020 г. N 742-п, от 28 октября 2020 г. N 821-п, от 11 декабря 2020 г. N 968-п, от 23 декабря 2020 г. N 1017-п, от 03 марта 2021 г. N 111-п, от 03 марта 2021 г. N 127-п, от 17 марта 2021 г. N 148-п, от 30 июня 2021 г. N 447-п, от 14 июля 2021 г. N 482-п, от 20 июля 2021 г. N 490-п, от 30 сентября 2021 г. N 720-п, от 14 октября 2021 г. N 788-п, от 17 ноября 2021 г. N 883-п, от 08 декабря 2021 г. N 979-п, от 29 декабря 2021 г. N 1093-п, от 15 февраля 2022 г. N 103-п, от 18 марта 2022 г. N 211-п):


1.1. в паспорте государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы":


1.1.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации программы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края, к 2024 году до 50,6%.

Увеличение количества перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте к 2024 году до 15969,54 тыс. человек.

Увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (к 2024 г. до 54,3%).

Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного пассажирского транспорта, к концу 2024 года (за счет увеличения коэффициента подвижности населения на общественном автомобильном транспорте до 2,28 ед. и увеличения коэффициента подвижности населения на железнодорожном транспорте до 3,09 ед.).

Сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2024 году на уровне 4 ед.

Снижение к концу 2024 года количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения в Пермском крае до 8,35 человека.

Снижение к концу 2024 года количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств в Пермском крае до 1,78 человека.

Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций к 2024 году до 43 единиц.

Приведение в нормативное состояние дорожной сети Пермской городской агломерации в рамках регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации":

увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 63,96% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

доведение в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,07% к 2024 году


1.1.2. позицию, касающуюся целевых показателей программы, изложить в следующей редакции:

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Доля граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края

%

-

-

48,2

42,2

59,6

67,2

50,0

50,3

50,6

2

Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте

тыс. чел.

15712,82

15712,82

15210,95

15118,73

11347,73

12358,25

14672,89

15420,96

15969,54


1.1.3. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения программы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения программы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

14087667,9

20873451,2

22931952,3

22686764,9

33620638,2

34380275,4

25880843,8

174461593,7

бюджет Пермского края

12341522,5

15203946,5

19796496,4

18161501,3

27344559,9

26298005,1

22884804,0

142030835,7

федеральный бюджет

1414891,6

4756715,9 <*>

1847343,8

3158494,6

4415048,6

4976192,9

2477015,5

23045702,9

местный бюджет

331253,8

859640,0

1288112,1

1266769,0

1561029,7

450226,2

519024,3

6276055,1

внебюджетные источники

0,0

53148,8

0,0

100000,0

300000,0

2655851,2

0,0

3109000,0


1.2. абзац четвертый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:


"В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (далее - Транспортная стратегия Российской Федерации).";


1.3. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;


1.4. в паспорте подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" приложения 2:


1.4.1. позицию, касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

-

61,0

47,5

47,3

48,3

56,1

51,3

52,8

54,3

2

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, к 2021 году

км

-

-

-

-

-

-

671,6

1070,33

1524,38


1.4.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

11676829,7

17250733,7

18240636,4

18461771,3

24189901,3

22989344,0

16697039,3

129506255,7

бюджет Пермского края

10930684,3

12938325,0

16783023,6

15402339,8

21105080,9

19456632,4

16178015,0

112794101,0

федеральный бюджет

414891,6

3571855,7 <*>

698750,7

1909450,6

1223790,7

426634,2

0,0

8245373,5 <*>

местный бюджет

331253,8

687404,2

758862,1

1049980,9

1561029,7

450226,2

519024,3

5357781,2

внебюджетные источники

0,0

53148,8

0,0

100000,0

300000,0

2655851,2

0,0

3109000,0


1.5. в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Пермского края" приложения 3:


1.5.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2024 году на уровне 4 ед.

2. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами железнодорожного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края (общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2024 году - до 3,09).

3. Увеличение количества межрегиональных и международных регулярных авиационных маршрутов за счет субсидирования межрегиональных и международных маршрутов (к 2024 году - 17 ед.).

4. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного автомобильного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края (общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2024 году - до 2,28).

5. Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (к 2024 году - 43 ед.).

6. Утверждение к 2019 году комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае.

7. Увеличение количества объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, кассовые пункты) на территории Пермского края, находящихся в нормативном состоянии (к 2024 году на 3 ед.).

8. Наличие данных о пассажиропотоке на маршрутах регулярных перевозок Пермского края (с 2024 года - 100%)


1.5.2. позицию, касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Коэффициент подвижности населения на общественном автомобильном транспорте

ед.

2,64

2,50

2,42

2,33

1,55

1,49

2,01

2,11

2,28


1.5.3. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

817841,1

1177969,0

2899003,8

2238625,5

4572316,4

5127953,6

4881348,8

21715058,2

бюджет Пермского края

817841,1

1005733,2

2243035,7

1790293,4

4321261,4

4918848,6

4685703,8

19782717,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

148593,1

249044,0

251055,0

209105,0

195645,0

1053442,1

местный бюджет

0,0

172235,8

507375,0

199288,1

0,0

0,0

0,0

878898,9


1.6. в паспорте подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края" приложения 4:


1.6.1. позицию, касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств

чел.

3,1

2,97

2,46

2,34

2,00

2,03

2,03

1,89

1,78


1.6.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

491865,1

1173902,5

696692,1

884186,9

1036383,5

1104196,8

1104196,8

6491423,7

бюджет Пермского края

491865,1

1173902,5

674817,1

866686,9

787496,0

819740,6

819740,6

5634248,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

248887,5

284456,2

284456,2

817799,9

местный бюджет

0,0

0,0

21875,0

17500,0

0,0

0,0

0,0

39375,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»