Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2017 года N СЭД-55-01-05-259


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 13.07.2020 N Пр55-01-06-14.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на территории Пермского края, утвержденный Приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 26 июля 2017 года N СЭД-55-01-05-118.

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника
Е.Н.ГОНЦОВА



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Государственной инспекции
по охране объектов культурного
наследия Пермского края
от 02.10.2017 N СЭД-55-01-05-259

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26 ИЮЛЯ 2017 Г. N СЭД-55-01-05-118


1. Абзац 15 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства Пермского края от 19 апреля 2017 года N 260-п "О передаче функций в сфере охраны объектов культурного наследия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 24.04.2017, N 16 (451)).";

2. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"По решению начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";

3. пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности, а также документы, связанные с исполнением лицами, в отношении которых проводится проверка, обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).";

4. пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых лицами, в отношении которых проводится проверка, объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.";

5. пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) мотивированное представление уполномоченного должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия;

б) причинение вреда объектам культурного наследия;

3) приказ начальника, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

6. дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:

"60.1. Внеплановые документарные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";

7. пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия проводятся уполномоченными должностными лицами Инспекции на основании заданий на осуществление мероприятий по государственному надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия, утверждаемых начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции (далее - задание).";

8. в абзаце 10 пункта 64 слова "отчета проведении мероприятий по контролю (акт осмотра объекта культурного наследия, иной документ в соответствии с законодательством)" заменить словами "акта осмотра объекта культурного наследия (отчета о проведении мероприятий по контролю)";

9. в пункте 66 слова "соответствующий акт" заменить словами "акт осмотра объекта культурного наследия (отчет о проведении мероприятий по контролю)";

10. пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. При получении Инспекцией сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Инспекция направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

11. наименование раздела "Оформление акта проверки о проведении мероприятия по контролю (акта осмотра объекта культурного наследия)" слова "о проведении мероприятия по контролю (акта осмотра объекта культурного наследия)" исключить;

12. пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. Акт проверки составляется в 2 (двух) экземплярах должностными лицами Инспекции непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";

13. пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:

"К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок мер, необходимых для устранения правонарушения.";

14. пункт 85 изложить в следующей редакции:

"После получения заявления уполномоченное должностное лицо рассматривает материалы проверки, представленные нарушителем документы, оценивает аргументы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения и принимает решение:

об удовлетворении заявления и продлении срока исполнения предписания - в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;

об отказе в удовлетворении заявления и оставлении срока устранения нарушения без изменения - в случае, если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления указываются причины, послужившие основанием для отказа.

Решение о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушений либо об оставлении срока устранения нарушений без изменений принимается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявления в Инспекцию.";

15. пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. По результатам проведения мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляется акт осмотра объекта культурного наследия (отчет о проведении мероприятий по контролю).";

16. пункт 106 изложить в следующей редакции:

"106. Предметом обжалования могут быть сообщения о противоправных решениях, действиях (бездействии) Инспекции, должностных лиц Инспекции, нарушении положений настоящего Административного регламента.";

17. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в Административный регламент
исполнения Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией
и государственной охраной объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
регионального и местного (муниципального)
значения, выявленных объектов культурного
наследия на территории Пермского края,
утвержденный Приказом Государственной
инспекции по охране объектов культурного
наследия Пермского края от 26 июля
2017 года N СЭД-55-01-05-118


"Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора
за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией
и государственной охраной объектов
культурного наследия регионального
значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального)
значения, выявленных объектов
культурного наследия на территории
Пермского края

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (в части проведения внеплановых проверок)

    ┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰
    │Основания для проведения внеплановой проверки, предусмотренные│
    │                       законодательством                      │
    ├════════════════════════┬═════════════════════┬═══════════════┤ 

    V                        V                     V               V

┌════════════════‰┌═════════════════════‰┌═════════════════‰┌════════════‰
│Истечение срока ││    Мотивированное   ││Приказ начальника││Обращения и │
│   исполнения   ││   представление по  ││    либо его     ││ заявления, │
│  юридическим   ││ результатам анализа ││  заместителя,   ││направленные│
│     лицом,     ││     результатов     ││   изданный в    ││заявителем в│
│ индивидуальным ││    мероприятий по   ││ соответствии с  ││   форме    │
│предпринимателем││     контролю без    ││   поручениями   ││электронных │
│ и гражданином  ││   взаимодействия с  ││ Президента РФ,  ││ документов │
│ранее выданного ││ юридическими лицами,││Правительства РФ ││ (ч. 3 ст.  │
│ предписания об ││   индивидуальными   ││ и на основании  ││    10)     │
│   устранении   ││ предпринимателями,  ││   требования    │└══════┬═════…
│  выявленного   ││   рассмотрения или  ││   прокурора о   │       │
│ нарушения (п. 1││   предварительной   ││   проведении    │       │
│  ч. 2 ст. 10)  ││проверки поступивших ││   внеплановой   │       │
└═══════┬════════…│      в органы       ││проверки (п. 3 ч.│       │
        │         │   государственного  ││    2 ст. 10)    │       │
        │         │ контроля (надзора), │└═════════┬═══════…       │
        │         │органы муниципального│          │               │
        │         │ контроля обращений  │          │               │
        │         │    и заявлений      │          │               │
        │         │ граждан, в том числе│          │               │
        │         │    индивидуальных   │          │               │
        │         │  предпринимателей,  │          │               │
        │         │   юридических лиц,  │          │               │
        │         │информации от органов│          │               │
        │         │   государственной   │          │               │
        │         │   власти, органов   │          │               │
        │         │       местного      │          │               │
        │         │  самоуправления, из │          │               │
        │         │   средств массовой  │          │               │
        │         │   информации (п. 2  │          │               │
        │         │     ч. 2 ст. 10)    │          │               │
        │         └══════════┬══════════…          │               │ 

        V                    V                     V               V

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Приказ начальника либо его заместителя на проведение внеплановой    │
│                                проверки                                │
└════════════┬════════════════════════════┬══════════════════┬═══════════…

             V                            V                  V

┌════════════════════════‰  ┌════════════════════════════════════════════‰
│ Проведение внеплановой │  │ Проведение внеплановой выездной проверки в │
│выездной проверки только│  │ отношении физического лица и документарной │
│  после согласования с  │  │                  проверки                  │
│ органом прокуратуры (ч.│  │                                            │
│        5 ст. 10)       │  │                                            │
└════════════┬═══════════…  └═══════════════════════┬════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»