АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 года N 1545


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 16.08.2019 N 1309



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 24, 25 и 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143, статьями 20 и 21 Закона Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 16.08.2019 N 1309 (в ред. от 26.12.2020):


1) пункт 2.4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Пропуск в читальный зал оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления необходимых документов.";


2) пункт 2.5 дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:


"16.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";";


3) пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


4) пункт 2.9.2 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1) подлинники архивных дел, документов, печатные издания не выдаются в случае наличия копий фонда пользования (за исключением выдачи, предусмотренной правилами главы XIV Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24);";


5) пункт 2.9.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Утвержденное заключение комиссии о невозможности выдачи по заказу пользователя подлинника архивного документа, указанное в пунктах 3.4.6 и 3.4.7 настоящего Регламента, является основанием для невыдачи пользователю подлинника архивного документа.";


6) в абзаце первом пункта 2.16.1 слова "в многофункциональном центре в электронной форме" заменить словами "в многофункциональном центре и в электронной форме";


7) в пункте 3.2.1 слова "представление в уполномоченный орган" заменить словами "представление непосредственно в уполномоченный орган";


8) пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) лично.";


9) дополнить новым пунктом 3.2.5 следующего содержания:


"3.2.5. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";


10) пункты 3.2.5 - 3.2.8 считать соответственно пунктами 3.2.6 - 3.2.9;


11) подпункт 1 пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:


"1) устанавливает личность заявителя, предмет обращения;";


12) в подпункте 1 пункт 3.3.8 после слов "45 минут" дополнить словами ", но не более трех рабочих дней со дня поступления необходимых документов";


13) в абзаце первом и втором пункта 5.2.5 слово "аппарат" исключить;


14) в примерной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению доступа к архивным документам пользователям в помещении муниципального архива города Абакана, являющейся приложением 1 к Административному регламенту, слова "направлен посредством почтового отправления в мой адрес" заменить словами "направлен посредством почтового отправления на мой почтовый адрес".


2. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанову.



Глава города Абакана
А.В.ЛЕМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»